Приобрел редуктор разработки @polk, с левым вращением выходного вала для отечественных буров.
Сегодня испытал в Черновском.
1) Редуктор (РШЛ-1000.04) понижающий скорость 1:3 (и, видимо, втрое поднимающий момент вращения) + малый переходник с барашком на шнек ледобуров Тонар (19 мм) = 5350 руб
2) Старинный дешевый бытовой шуруповёрт китайский, один из первых в те годы, когда появились с парой литиевых батарей в комплекте. 2 батареи 1.5Ач 18 Вольт (5 шт х 18650 - залез внутрь, проверил !). Момент заявленный производителем = 22 Нм. Щеточный двигатель (искрит, ссссцука) - такие, походу, больше жрут чем современные бесщеточные моторы. На первой скорости - как ручное очень неспешное бурение.
3) Шнек левый Тонар Торнадо 130 мм + полукруглые ножи "легкий лёд"
4) Лунки все полностью мокрые ~50 см глубиной. -10 градусов мороза.
Результат: 10 лунок на каждом аккумуляторе, т.е. всего 20.
Выводы каждый сделает сам.
Сегодня испытал в Черновском.
1) Редуктор (РШЛ-1000.04) понижающий скорость 1:3 (и, видимо, втрое поднимающий момент вращения) + малый переходник с барашком на шнек ледобуров Тонар (19 мм) = 5350 руб
2) Старинный дешевый бытовой шуруповёрт китайский, один из первых в те годы, когда появились с парой литиевых батарей в комплекте. 2 батареи 1.5Ач 18 Вольт (5 шт х 18650 - залез внутрь, проверил !). Момент заявленный производителем = 22 Нм. Щеточный двигатель (искрит, ссссцука) - такие, походу, больше жрут чем современные бесщеточные моторы. На первой скорости - как ручное очень неспешное бурение.
3) Шнек левый Тонар Торнадо 130 мм + полукруглые ножи "легкий лёд"
4) Лунки все полностью мокрые ~50 см глубиной. -10 градусов мороза.
Результат: 10 лунок на каждом аккумуляторе, т.е. всего 20.
Выводы каждый сделает сам.