Есть файл в pdf( не знаю как сюда выложить) в нем, в таблице- представлены Спут. операторы с тарифами и сравнительным списком каналов.
У каждого своя маркетинговая стратегия ( когда то триколор своим тарифом 600руб в год заставил бежать к себе абонентов других операторов. МТС пользуясь длинными деньгами и то ,что с его спутника раздается сигнал кабельным операторам транслирует их "буржуйский контент" по ценам дешевле . чем по кабелю).
Когда же их конкурентная борьба не будет приносить желаемого прироста абонентов- то они все все обратятся к уменьшению издержек ; либо за счет увеличения абон. платы , либо отказываясь от части каналов.
А так у всех в планах увеличение абон. платы.
У каждого своя маркетинговая стратегия ( когда то триколор своим тарифом 600руб в год заставил бежать к себе абонентов других операторов. МТС пользуясь длинными деньгами и то ,что с его спутника раздается сигнал кабельным операторам транслирует их "буржуйский контент" по ценам дешевле . чем по кабелю).
Когда же их конкурентная борьба не будет приносить желаемого прироста абонентов- то они все все обратятся к уменьшению издержек ; либо за счет увеличения абон. платы , либо отказываясь от части каналов.
А так у всех в планах увеличение абон. платы.


Записан