Мужики!
Давайте как-то без обид. Каждый имеет право на свое мнение и на его высказывание, пусть оно и не всем нравится. "Все новое-это хорошо забытое старое". Зачем в шпулю катушки устанавливать подшипники качения, да еще с головы шпули? Для чего они там нужны? Там что-высокие обороты? Основная пара-шестерни из силумина малого диаметра-это я о вышеопубликованном видеообзоре катушки. Для чего ставить подшипники качения на ось ведущей шестерни главной пары-там , что высокие обороты? Там высокие нагрузки, поэтому и ставили подшипник скольжения. Шестерни из силумина ставят на катушки низкой категории, на качественных катушках используют пару-сталь по бронзе, а на самых дорогих , в том числе и на морских-нержавейка по бронзе. То что нынешние производители безосновательно увеличивают количество подшипников в катушке-это факт. Растет цена катушки в ущерб ее качества. Высказываю свое мнение, никому его не навязываю
Давайте как-то без обид. Каждый имеет право на свое мнение и на его высказывание, пусть оно и не всем нравится. "Все новое-это хорошо забытое старое". Зачем в шпулю катушки устанавливать подшипники качения, да еще с головы шпули? Для чего они там нужны? Там что-высокие обороты? Основная пара-шестерни из силумина малого диаметра-это я о вышеопубликованном видеообзоре катушки. Для чего ставить подшипники качения на ось ведущей шестерни главной пары-там , что высокие обороты? Там высокие нагрузки, поэтому и ставили подшипник скольжения. Шестерни из силумина ставят на катушки низкой категории, на качественных катушках используют пару-сталь по бронзе, а на самых дорогих , в том числе и на морских-нержавейка по бронзе. То что нынешние производители безосновательно увеличивают количество подшипников в катушке-это факт. Растет цена катушки в ущерб ее качества. Высказываю свое мнение, никому его не навязываю