Автор Тема: Лето 2021г.  (Прочитано 153708 раз)

Оффлайн mudzilla

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1466
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Лето 2021г.
« : 06 Июнь 2021, 16:51:51 »
  Сегодня пишу от лица своей супруги ...
 Привет всем!Я Татьяна.Как мне "повезло",у меня в семье 2 сумашедших рыбака.Было время,когда за разползавшиеся черви и опарыши в холодильнике,я была готова их прибить сковородкой,но потом привыкла.В принципе я люблю речную рыбу,но когда все поддоны в морозилке забиты рыбой и прикормом с прошлой рыбалки-это переребор.
 Обычно они свалят на рыбалку часа в 4 утра и я отдыхаю,а сегодня разбудили в 2-45.Это жесть.Утром заехали за червями и опарышем в магазин,потом тряслись на дороге на УАЗ-ке.Когда приехали обнаружили,что все места уже заняты.Это во сколько же надо выезжать? Поехала в кроссовках,утром трава в росе,чтобы не промокла они напялили на мой 36  сапоги 45 размера, и со словами лови дали удочку.

Сегодня крупных не было,как всегда у вас рыбаков говорится,смена погоды,карась отнерестился,вчера клевало как из пулемета.,но я все таки поймала

Потом мы стали отмечать прошедший День Рожления Влада.Подарила сыну  эхолот Lowrance HDS ,так они его сегодня взяли проверить,потому что на лодке нельзя пока.Смешная картина .Два рыбака по болоту в сапогах с крутым эхолотом  лазеют .Но смысл был не в поиске рыбы ,а в проверке работоспособности.Все работает.

Рядом рыбаки ловили вот так.Причем ближний к нам поймал сазана под кило.

Потом Вова напился и усадил меня за руль

Обратная дорога была быстрой.Хорошо,что на следующей неделе открываеся лодочной сезон,отдохну от рыбалки...

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2021, 16:59:06 от mudzilla »