Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 1516191 раз)

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« : 08 Ноября 2021, 09:01:22 »
Да все правильно сделал. Стоимость должна озвучиваться сразу, а не после.
У меня например диагностика бесплатно, если ремонт продолжают у меня, вызов 300, если отказ от выполнения работ и люди это слышат при заказе. Иначе никак, вы, клиенты тоже не все пушистые и не все цените время мастера.
Но, если я не могу сделать например что-то, редко, но бывает, то и денег я не беру, если я не диагностировал проблему, конкретно, то и за диагностику не беру.
По поводу Айпада, если айклауд или айтюнс акк был или к компу он подключался и комп в доверенных-можно вытянуть, крайний вариант подкинуть рабочий дисплей, выполнить копирование, скинуть дисплей, в более менее мастерских дисплеи всегда лежат на разборе, с трещиной например, но рабочий, это если не восстанавливать.
Ну и в довесок, ты же хотел поменять дисплей и вызвал мастера на дом? Т.е. изначально вызов был на ремонт, а не восстановление инфы. Мне просто интересно как вы представляете он оборудование все с собой возьмёт, новый модуль, стол предподогрева, скребки, спирты, клей, отвёртки и тд и тп. Вот по вызовам в 90% и сидит диспетчер и приходят мальчики, которым надо забрать технику и потом выкачивать бабла, на канале про хай теч недавно был ролик про такие мастерские, интересно.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 09:07:34 от Иван »
Мобилко: +7-927-010-05-10

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal