Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Прицепы, трейлеры  (Прочитано 66648 раз)

Оффлайн Пограничник

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« : 06 Декабря 2021, 17:24:32 »
Польза от передвижения лодки ПВХ на прицепе - это удобство пользования на слипе без лишних телодвижений.

Все моторы от 9.8, а на Suzuki от 5 л.с. помимо струбцин могут крепиться к транцу лодок - стационарно, через болты - соответственно могут быть не съемными.

У ПВХ мощность максимального разрешенного мотора, так же как и на жестком корпусе рассчитана с запасом.

Основная силовая нагрузка на транец лодки ПВХ - это движение, когда все лошади под колпаком толкают загруженную лодку вперед, а вода создает сопротивление, а когда есть волна, то приходится испытывать транец и под различными скачками по ним.

Ни какая статика - не даст такой нагрузки, если только специально не скакать по ямам с незакрепленным мотором или не закрепленной лодкой на прицепе.

То что каждый решает сам как ему перевозить свою лодку - полностью согласен.

Снять мотор весом 26 кг не составит труда, таскать 43 кг в одного - немного сложнее, с возрастом эти сложности становятся только сильнее.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal