Польза от передвижения лодки ПВХ на прицепе - это удобство пользования на слипе без лишних телодвижений.
Все моторы от 9.8, а на Suzuki от 5 л.с. помимо струбцин могут крепиться к транцу лодок - стационарно, через болты - соответственно могут быть не съемными.
У ПВХ мощность максимального разрешенного мотора, так же как и на жестком корпусе рассчитана с запасом.
Основная силовая нагрузка на транец лодки ПВХ - это движение, когда все лошади под колпаком толкают загруженную лодку вперед, а вода создает сопротивление, а когда есть волна, то приходится испытывать транец и под различными скачками по ним.
Ни какая статика - не даст такой нагрузки, если только специально не скакать по ямам с незакрепленным мотором или не закрепленной лодкой на прицепе.
То что каждый решает сам как ему перевозить свою лодку - полностью согласен.
Снять мотор весом 26 кг не составит труда, таскать 43 кг в одного - немного сложнее, с возрастом эти сложности становятся только сильнее.
Все моторы от 9.8, а на Suzuki от 5 л.с. помимо струбцин могут крепиться к транцу лодок - стационарно, через болты - соответственно могут быть не съемными.
У ПВХ мощность максимального разрешенного мотора, так же как и на жестком корпусе рассчитана с запасом.
Основная силовая нагрузка на транец лодки ПВХ - это движение, когда все лошади под колпаком толкают загруженную лодку вперед, а вода создает сопротивление, а когда есть волна, то приходится испытывать транец и под различными скачками по ним.
Ни какая статика - не даст такой нагрузки, если только специально не скакать по ямам с незакрепленным мотором или не закрепленной лодкой на прицепе.
То что каждый решает сам как ему перевозить свою лодку - полностью согласен.
Снять мотор весом 26 кг не составит труда, таскать 43 кг в одного - немного сложнее, с возрастом эти сложности становятся только сильнее.