Упор просто держит ногу в поднятом состоянии. Нагрузки с транца,(моё мнение), он не снимает. Вопрос именно в нагрузке на транец во время перевозки мотора в вертикальном положении. И варик как Погранец сказал, что повернуть вправо или в лево до упора и закрепить, тоже думаю не лучший способ, так как перемещается нагрузка на одну сторону места крепления транца к баллонам. Если везти вертикально и закрепив его строго по центру....При мелком моторе, ИМХО, заморачиваться креплением и доп. упором не стОит. Возили мотор 15 л/с на ПВХ-шке безо всякого упора. Ничего не отхлебнуло и не сломало. Просто мотор поворачиваешь до упора и крепишь ремнем, чтобы не крутился.
Но всё равно, всё услышал и взял в раздумки всем спасибо.