Я обслуживаю свою машину у оф дилера - машина Нива
До этого был автомобиль Рено и так же обслуживал у оф дилера
Проблема не в докторе или другом умельце - проблема в лично твоем отношении к твоему имуществу.
Только когда ты купишь новое авто или лодочный мотор стоимостью за единицу - то вряд ли ты поедешь в гараж его обслуживать, когда заканчивается гарантия - хочется сэкономить, тогда уже решает каждый сам кому доверить технику.
Что касается конкретно лодочных моторов:
- в частном секторе мало компьютерной диагностики, если есть то не на все виды моторов, в современных моторах электроники очень много.
- запасные части по каталогу, особенно оригинальные заказать могут не все
- вероятность того что если после мастера в работе лодочного мотора что то пойдет не так - приведет вас вероятно к поиску более опытного мастера, потому что никаких юридических обязательств перед вами никто не несет.
- у официалов проводятся ежегодное обучение механиков на площадках дистрибьютеров или производителей моторов, где им показывают нюансы работы с плм на сегодняшний день, разбирают различные симптомы проблем и проводят разбор по их решению. Не думаю, что часник - этим занимается, в лучшем случае - какой то канал Ютуб.
Клиентоориентированность у каждого официала своя, как и персонал, где то есть косяки, но это жизнь, но вы сможете спросить и знаете, что юридически защищены.
До этого был автомобиль Рено и так же обслуживал у оф дилера
Проблема не в докторе или другом умельце - проблема в лично твоем отношении к твоему имуществу.
Только когда ты купишь новое авто или лодочный мотор стоимостью за единицу - то вряд ли ты поедешь в гараж его обслуживать, когда заканчивается гарантия - хочется сэкономить, тогда уже решает каждый сам кому доверить технику.
Что касается конкретно лодочных моторов:
- в частном секторе мало компьютерной диагностики, если есть то не на все виды моторов, в современных моторах электроники очень много.
- запасные части по каталогу, особенно оригинальные заказать могут не все
- вероятность того что если после мастера в работе лодочного мотора что то пойдет не так - приведет вас вероятно к поиску более опытного мастера, потому что никаких юридических обязательств перед вами никто не несет.
- у официалов проводятся ежегодное обучение механиков на площадках дистрибьютеров или производителей моторов, где им показывают нюансы работы с плм на сегодняшний день, разбирают различные симптомы проблем и проводят разбор по их решению. Не думаю, что часник - этим занимается, в лучшем случае - какой то канал Ютуб.
Клиентоориентированность у каждого официала своя, как и персонал, где то есть косяки, но это жизнь, но вы сможете спросить и знаете, что юридически защищены.