Конечно есть, но в основном все нюансы они касаются организации работы. Ну начнем с того что когда что то проектируется, составляется документация и вот тут начинаются хитрости - есть производитель детали А и производитель В, производят одно и то же но проектировщик (назовем его так) закладывает в проект деталь от А, таким образом она становится оригинальной , а у В , аналогом. Затем проектировщик этой детали присваивает код артикула, который входит в каталог оригинальных запчастей, при этом он требует у поставщика А, чтобы эта деталь была с брендовым значком (маркировкой или что то еще , короче с отличительной фишкой). Затем наступает момент когда это все собирается , продается и эксплуатируется, при этом чтобы у эксплуатанта не возникли сомнения, дилер говорит - запчасть не артикульная Г... и приведет к поломке и нужно ставить только артикульные детали. Но производитель А, как производил деталь с артикульной маркировкой так и с не артикульной, так и производит их, а вот цена , блин, почему то ооооочень разнится. Вот это - называется маркетинг, а по простому - развод. Так как деталь отличается только значком бренда и не является аналогом. При этом дилер всеми силами старается пихать только то что артикульное (дорогое) и стращать всеми карами (читаем снятие с гарантии) при использовании не артикульных ( так называемых оригинальных) зап частей масел и т.п.
Ну а следующий этап - это любимое занятие дилеров - уничтожение конкурентов.
По своему опыту работы с разным железом, и иностранными конторами с мировыми именами, могу твердо сказать, что все фуфло которое преподносится как бренд, всего лишь маркетинговый ход направленный на выкачку бабла.
Да, и еще , есть одна маленькая фишка, проектировщик всеми правдами и не правдами старается не разглашать производителя деталей включенных в официальный каталог.
Ну а следующий этап - это любимое занятие дилеров - уничтожение конкурентов.
По своему опыту работы с разным железом, и иностранными конторами с мировыми именами, могу твердо сказать, что все фуфло которое преподносится как бренд, всего лишь маркетинговый ход направленный на выкачку бабла.
Да, и еще , есть одна маленькая фишка, проектировщик всеми правдами и не правдами старается не разглашать производителя деталей включенных в официальный каталог.