Была Хонда 115. Были проблемы с гидроподъемником. Два-три сезона эксплуатации и переборка всех трех гидроцилиндров. с заменой сальников. К тому же у среднего гидроцилиндра сальник идет в сборе с поршнем(!!!). Два раза перебирал (дорого и муторно, пришлось заказывать инструмент), потом лодка продалась. В остальном мотор нормальный. Только очень сложный, одних топливных фильтров штук пять, включая полноценный сепаратор с электромотором. Но это не спасло от водички в бензине. Пришлось систему промывать со снятием инжекторов. Да и тяжелый он очень 245кг.
До этого была Суза 115, 4 сезона никаких проблем, если не считать, что водичку поймал в бензине, но это решилось просто сливом ее из фильтра. И гидроподъемник у него с одним гидроцилиндром.
Сейчас даунсазинг)) Тохатсу 50 2х тактный. 8 лет, но налет очень небольшой. Работает нормально. Поменял колечко уплотнительное на гидроцилиндре, тек (25 рублей) и один раз сорина как то попала в карб, продул и вперед (30 мин со снятием всех трех крабов). На холодную пускается не с первого раза, надо приноровится. Если меньше суток прошло после пуска, то запускается мгновенно. Топливо стекает при стоянке, а насос не сразу заполняет камеры карбов, груша не решает проблему.
До этого была Суза 115, 4 сезона никаких проблем, если не считать, что водичку поймал в бензине, но это решилось просто сливом ее из фильтра. И гидроподъемник у него с одним гидроцилиндром.
Сейчас даунсазинг)) Тохатсу 50 2х тактный. 8 лет, но налет очень небольшой. Работает нормально. Поменял колечко уплотнительное на гидроцилиндре, тек (25 рублей) и один раз сорина как то попала в карб, продул и вперед (30 мин со снятием всех трех крабов). На холодную пускается не с первого раза, надо приноровится. Если меньше суток прошло после пуска, то запускается мгновенно. Топливо стекает при стоянке, а насос не сразу заполняет камеры карбов, груша не решает проблему.