Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 550287 раз)

Оффлайн Докторилла

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 202
  • https://vk.com/avtoritetsamara
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 18 Января 2022, 16:57:00 »
А вот вопрос знатокам: Дастер 16 года 2 литра бенз, АКПП. До минус 25 заводится без проблем и танцев с бубнами. После (от -26 и ниже) заливает свечи. То есть, подхватывает, 2-3 секунды работает, глохнет и все. Дальше только ждать потепления, сушить свечи. Лечится ли чем? Знаю, что проблема не только у меня, но "курение" клубных форумов не помогает. Буду благодарен за советы, так как в феврале морозы обещают.

Я как то изучал данный вопрос, не для Дастера а вообще, потому как симптомы очень похожи для разных авто, И вот что мне удалось подсобрать.

Теория №1.
В топливном насосе стоят резинки-сальники, при очень сильном минусе они дубеют и начинают пропускать топливо, свечи заливает....
---- Я против этой теории. Я не слышал и не видел в практике что РЕЗИНОВОЕ кольцо имело бы свойство при -24 оставаться резиновым и выполнять свои функции, а при -25 дубеть  и пропускать топливо. То есть вот эти 2-3 градуса при которых происходят такие изменения не характерны для резины.

Теория №2.
ЭБУ берет данные с датчика температуры наружнего воздуха что бы дать вам богатую или более бедную смесь... При -25 датчик подмерзает и ЭБУ обращаясь к датчику не получает ответа, и не дает вообще никакого топлива....
----Ну если ДАЖЕ ЭБУ не получит таких данных то просто даст команду на подачу усредненной смеси. Это подтверждает мои слова эксперимент который я провел, я просто удалил датчик , откусил его, и машина заводилась несмотря на это.

Теория №3, 4, 5 ...
Стартер берет на себя и авто завелось бы , но....
Датчик коленвала/распредвала в стружке.
Имобилайзер/сигналка в ошибке и не дает завести.
Шины не накачаны.
На лобовом стекле трещина.
Что-то из этого не лишено смысла, и требует проверки конечно.
 
Ну далее еще более убогие теории идут, вплоть до того что искру забирают инопланетяне для подзарядки своих бластеров  ;D ;D ;D (то есть про шины и лобовик это не убого  ;D ;D ;D  )

Вообще все что касается "незаводилки" машины - если это электрическая ошибка то она выпадет в "чек" (как правило), если не выпадает и "чек" не горит то СКОРЕЕ всего это ошибка по подаче топлива(насос, забитый фильтр, давление в рампе и т.д.).

Вообще все это проще проверить если в момент запуска подключить сканер и смотреть показания. Поэтому когда пригоняют нам машину и говорят, что вчера в минус 25 она не завелась, а сегодня в минус 5 все норм и надо найти причину то это утопическая идея.... Ванги местной нет у нас.

Ну и никогда нельзя отметать людей у кого когда-то что-то похожее было. Типа - ха, да я знаю почему не заводится, у меня в прошлый раз было так же, там фильтр воздушный забился и все, поменял и все прошло. Ты реально меняешь грёбаный фильтр и все проходит....   [ssm39] [ssm39] [ssm39]
« Последнее редактирование: 18 Января 2022, 20:02:47 от Докторилла »
З/Ч для иномарок,
автосервис
https://vk.com/avtoritetsamara

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal