А вот вопрос знатокам: Дастер 16 года 2 литра бенз, АКПП. До минус 25 заводится без проблем и танцев с бубнами. После (от -26 и ниже) заливает свечи. То есть, подхватывает, 2-3 секунды работает, глохнет и все. Дальше только ждать потепления, сушить свечи. Лечится ли чем? Знаю, что проблема не только у меня, но "курение" клубных форумов не помогает. Буду благодарен за советы, так как в феврале морозы обещают.
Я как то изучал данный вопрос, не для Дастера а вообще, потому как симптомы очень похожи для разных авто, И вот что мне удалось подсобрать.
Теория №1.
В топливном насосе стоят резинки-сальники, при очень сильном минусе они дубеют и начинают пропускать топливо, свечи заливает....
---- Я против этой теории. Я не слышал и не видел в практике что РЕЗИНОВОЕ кольцо имело бы свойство при -24 оставаться резиновым и выполнять свои функции, а при -25 дубеть и пропускать топливо. То есть вот эти 2-3 градуса при которых происходят такие изменения не характерны для резины.
Теория №2.
ЭБУ берет данные с датчика температуры наружнего воздуха что бы дать вам богатую или более бедную смесь... При -25 датчик подмерзает и ЭБУ обращаясь к датчику не получает ответа, и не дает вообще никакого топлива....
----Ну если ДАЖЕ ЭБУ не получит таких данных то просто даст команду на подачу усредненной смеси. Это подтверждает мои слова эксперимент который я провел, я просто удалил датчик , откусил его, и машина заводилась несмотря на это.
Теория №3, 4, 5 ...
Стартер берет на себя и авто завелось бы , но....
Датчик коленвала/распредвала в стружке.
Имобилайзер/сигналка в ошибке и не дает завести.
Шины не накачаны.
На лобовом стекле трещина.
Что-то из этого не лишено смысла, и требует проверки конечно.
Ну далее еще более убогие теории идут, вплоть до того что искру забирают инопланетяне для подзарядки своих бластеров






Вообще все что касается "незаводилки" машины - если это электрическая ошибка то она выпадет в "чек" (как правило), если не выпадает и "чек" не горит то СКОРЕЕ всего это ошибка по подаче топлива(насос, забитый фильтр, давление в рампе и т.д.).
Вообще все это проще проверить если в момент запуска подключить сканер и смотреть показания. Поэтому когда пригоняют нам машину и говорят, что вчера в минус 25 она не завелась, а сегодня в минус 5 все норм и надо найти причину то это утопическая идея.... Ванги местной нет у нас.
Ну и никогда нельзя отметать людей у кого когда-то что-то похожее было. Типа - ха, да я знаю почему не заводится, у меня в прошлый раз было так же, там фильтр воздушный забился и все, поменял и все прошло. Ты реально меняешь грёбаный фильтр и все проходит....
![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)
![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)
![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)