Добавлю к сказанному.
Мне крайние два мотора попались с косяками производителей.
Первый С60 4Т 2010 года -брал сновья в Аквахаусе в 2010 году.
На стоянке 7 или 8 таких моторов и все пошли под ремонт.
Сначала мой (после 700 часов) потом после 500 ,300 и наконец
даже гарантийный 120 часов. Косяк всегда один -клапана .
Второй Я40 4Т инжектор-тоже косяк производителей-топливный насос высокого давления.Тоже намучался со "спецами" ,денег отдал -причину не устранили.
Говорили что эти косяки устанили ,тока на Я40 2018 года тоже самое.
Но в свой Я40 сам полез и причину устранил покупкой на али нового
насоса за 980 рублей.(в капитане на данный момент такой насос стоит 31000)
Мне тут " спецы" пророчили ,через пару часов помрет насос-НО ходит уже 60 часов. И при цене (счас 1500р) можно каждый сезон ставить новый. Работы на пару часов с подьемом лодки.
НО! Я все равно бы взял Японца!
Мое мнение которое никому не навязаваю...
Мне крайние два мотора попались с косяками производителей.
Первый С60 4Т 2010 года -брал сновья в Аквахаусе в 2010 году.
На стоянке 7 или 8 таких моторов и все пошли под ремонт.
Сначала мой (после 700 часов) потом после 500 ,300 и наконец
даже гарантийный 120 часов. Косяк всегда один -клапана .
Второй Я40 4Т инжектор-тоже косяк производителей-топливный насос высокого давления.Тоже намучался со "спецами" ,денег отдал -причину не устранили.
Говорили что эти косяки устанили ,тока на Я40 2018 года тоже самое.
Но в свой Я40 сам полез и причину устранил покупкой на али нового
насоса за 980 рублей.(в капитане на данный момент такой насос стоит 31000)
Мне тут " спецы" пророчили ,через пару часов помрет насос-НО ходит уже 60 часов. И при цене (счас 1500р) можно каждый сезон ставить новый. Работы на пару часов с подьемом лодки.
НО! Я все равно бы взял Японца!
Мое мнение которое никому не навязаваю...