Автор Тема: Весна 2022г.  (Прочитано 103375 раз)

Оффлайн Sven

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4255
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Весна 2022г.
« : 29 Май 2022, 20:18:04 »
Дружище, за последние пару тройку недель выезжали несколько раз ны рыбалку... Ну не везет мне в эту весну, от слова ХЕР!!!! Сначала ездили с нахлыстом за краснопёркой. на те же места что и в том году - где наблюдали нерест сазанов, утром после дождичка машину стащило задним мостом с колеи в овраг, час минимум выгребали оттуда - Саня был за рулём, так как я был немножечко "уставший" и всё таки смог вырваться из оврага, дальше мы просто бросили машину в полях и пошли пешком. Переправились на лодочке через протоку и поняли, что рыбалка наша не удастся... Воды нет нифига, и рыба ушла с лугов... пару часов послонялись в забродах по болотам, поупражнялись в забросах собрались и поехали домой... на выезде я засадил тачку ещё круче - Саньку пришлось выталкивать Сузу из грязи - сели задним мостом в чачу(((
Потом были выходные тишины - куча семейных дел, крестины, уборка, ремонт... В эту субботу собирались поехать хоть куда нибудь - руки чесались всю неделю... Думали и про карася с карпом, и про джиг, и про фидер на леща... но в итоге нам показалось что наиболее надёжный вариант это голавль... Но все наши старые места уже надоели и мы решили поехать на разведку на одну микроречку за 140 км от Самары... места живописнейшие - север области - тут много красивейших холмов которые поросли свежей чистой, зеленой травой... красота конечно сумасшедшая... но речка оказалась ещё в "тонусе" и вода, помуми того что её дохера, ещё и мутная как кофе((( потратив часа 4 прошли намеченый маршрут - кроме отвисшей от красоты челюсти ни чего более интересного не наблюдали... рыбы нет... потом заехали покормить комаров на сок в верхних его течениях и опять таки отправились домой... Получается 3 недели я не видел ни единой рыбёхи и не единой поклёвки))) А вот Саня сегодня в деревне был и половил таки голавля и таки поймал - засранец!!!

« Последнее редактирование: 29 Май 2022, 22:20:56 от Sven »