Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.
ну и просто для тех кто не знает, редуктор лодочного мотора это механическая пара в масляной ванне. в нем нечему создавать такое критическое давление чтобы выдавить масло, нет там насоса чтобы обеспечивать давление изнутри. и масло там специально густое, чтобы дольше задерживаться на смазываемых деталях. редукторы обычно всасывают воду через поврежденные уплотнения. вода имеет плотность выше чем у масла, и вот уже она выдавливает масло из ограниченного пространства редуктора через поврежденные уплотнения. но редуктору на эмульсии уже начинает плохеть, еще до того как там наберется одна вода вместо масла. поэтому видим эмульсию - сразу меняем масло и прокладки на винтах. и ведем наблюдение. еще раз эмульсия появилась - ищем причины попадания воды в редуктор. а если эмульсии нет - то значит с ним все хорошо, и менять хорошее масло (мы же туда хорошее масло залили
