Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ТО лодочных моторов  (Прочитано 31803 раз)

Оффлайн Дед

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« : 12 Февраля 2023, 13:41:31 »
ВСЕМ ДОБРА.  Давайте вспомним немного истории(кто помнит канешна  ;D)
Свою первую двадцатку (В20) я заимел в 1970 году. К ней была метла(казанка пионерка) Гонял до армии (жил в Афоне кто помнит) на берегу Волги.
Эт я к чему-про редуктора Вихрей. До армии не помню кто что заливал в редуктор . А вот в 1973 году купил свой первый П4 иВ25. Классный комплект по тем временам был. Так вот -однажды осенью чисто случайно открутил винт редуктора и о УЖАС от туда полилась вода!!! Начал спрашивать старожилов что да как -ответ -ни че страшного залей нигрол и не парься.
 И вода в редуктре очень часто присутствовала  в редукторе  и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal