ВСЕМ ДОБРА. Давайте вспомним немного истории(кто помнит канешна
)
Свою первую двадцатку (В20) я заимел в 1970 году. К ней была метла(казанка пионерка) Гонял до армии (жил в Афоне кто помнит) на берегу Волги.
Эт я к чему-про редуктора Вихрей. До армии не помню кто что заливал в редуктор . А вот в 1973 году купил свой первый П4 иВ25. Классный комплект по тем временам был. Так вот -однажды осенью чисто случайно открутил винт редуктора и о УЖАС от туда полилась вода!!! Начал спрашивать старожилов что да как -ответ -ни че страшного залей нигрол и не парься.
И вода в редуктре очень часто присутствовала в редукторе и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...

Свою первую двадцатку (В20) я заимел в 1970 году. К ней была метла(казанка пионерка) Гонял до армии (жил в Афоне кто помнит) на берегу Волги.
Эт я к чему-про редуктора Вихрей. До армии не помню кто что заливал в редуктор . А вот в 1973 году купил свой первый П4 иВ25. Классный комплект по тем временам был. Так вот -однажды осенью чисто случайно открутил винт редуктора и о УЖАС от туда полилась вода!!! Начал спрашивать старожилов что да как -ответ -ни че страшного залей нигрол и не парься.
И вода в редуктре очень часто присутствовала в редукторе и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...