Автор Тема: Вести со льда 2022-2023  (Прочитано 183192 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2022-2023
« : 25 Февраль 2023, 11:07:04 »
   Вчера, около часа дня мимо нас пролетел первый (и последний) за день снегоход. Так я не только не выматерился, но даже возблагодарил небеса  [ssm77], в которые вообще-то не очень и верю. А все дело было в том, что у нас появился шанс всё-таки доползти то точки рандеву с нашим снегоходом. Который, кстати, был уже и не совсем наш. Но именно он должен был вернуть нас в лоно цивилизации
   Ну вот. Вроде всех запутал, так что теперь по порядку.  ;D
   Пару выходных я пропустил по причине хоть и очень лёгкой, но всё-таки болезни. Друзья успели до снегов съездить на точку, на которой мы со Стасом (он кстати тоже пропустил две недели) обрели столь сокрушительный успех 4-го февраля, но особых побед не снискали и
вообще свалили в районе обеда. Но Алексей-spas там же через неделю практически повторил мой улов, о чём здесь скромно умолчал. Так что мы естсественно рвались именно туда. Но свалившиеся, в прямом и переносном смысле, на наши головы снега, напрочь уничтожили возможность добраться до вожделенной точки на авто. Будь оно хоть 4Х4, хоть 8Х8. Прищлось изыскивать снегоход. Изыскали. Кстати, снегоход только после ремонта.
   И вот вчера в районе 7.30 мы втроём взгромоздились на сие средство доставки и вперёд! Кончилось наше "вперёд" тем, что не доезжая до намеченного места мы влетели в воду под снегом. И встали... Вылезли из саней. Вытолкали. Снегоход чуть дёрнулся, встал, взвыл и ... И Стас потом сказал, что первый раз в жизни видел, как от мотора, срывая кожух, отлетает деталь. :o Правда водитель нас успокоил, мол что ничего страшного, мы можем идти рыбачить, а вечером за нами придёт другая машина. Ну мы и пошли...
   У профессиональных лыжников-гонщиков есть такое понятие "встал". Это когда во время гонки ноги просто вдруг отказываются двигаться. И лыжник "встаёт", то есть конечно вроде продолжает идти вперёд, но еле-еле. До нашей точки было чуть меньше полутора км. По нормальной тропе 15-20 минут спокойного хода. Так последние 300 метров я шёл наверное минут тридцать! Дорога - аЦЦкий ад, как пишут в соцсетях. Вернее, никакой дороги. Снег до середины голени. А местами под ним ещё и вода!!! :% 20-30 шагов и пауза на отдых.
   Стас, как более молодой, добрался до места раньше нас, и когда я до него дополз, уже успел поймать три отличных сороги и при мне вытащил окуня и хорошую густеру. А мне надо было ползти до своих лунок ещё метров 60... :^{
  Дополз. Пробурил одну. Больше сил не было. Прикормил. Потом вспомнил про эхолот. Посмотрел. 3,1, прошлый раз было 3,9. Рыбы нет. Прошлый раз была, хоть и болталась до прикармливания примерно в метре ото дна. Но умотался так, что решил всё же попробовать здесь, чтобы хоть дух перевести. Опустил удочку и даже дна не успел найти. Бац! Сидит! Густера. Правда помельче, чем прошлый раз. Граммов сто. Тут же вторая. Такая же. Пототом дуплет. Одна покрупнее.  Думаю, надо перебуриться поглубже. Там тогда гораздо крупнее была. Но для начала решаю попробовать на крючок опарыша. Бац! Уже граммов триста.  [smile=klass] Ага! Полностью перехожу на опарыша и рыба заметно подрастает. [ssm113] Но длится это не более получаса. Потом клёв резко обрывается. В голову приходит мысль, что может оно и к лучшему. Ведь улов ещё назад переть...  :^{
  Пока созваниваюсь со spasom, который тоже вчера собирался сюда, но по ряду причин не поехал. Делюсь с ним нашими злоключениями и опасениями по поводу обратной дороги. Он советует очень простой выход. Просто отпускать всю рыбу крупнее 200 гр. Тогда и тащить проще будет. Идея безусловно конструктивная, но немного, как бы это сказать, не очень приятная. Но тут следует поклёвка и мы прощаемся. Я ловлю ещё десяток приличных густёрок. А вот потом клёв действительно прекращается. У Стаса с Игорем тоже. Начинаем искать. Хотя особо не побегаешь. Да и силы на обратный путь беречь надо. Но всё же в итоге я нахожу неплохую густеру ближе к берегу. Зову остальных. Но и тут тоже недолго. Дело идёт к обеду и клёв, как и в прошлый раз, практически прекращается.  Начинаем задумываться об обратном пути всё больше. Игорь нудит, чтобы я позвонил и уточнил, приедет ли за нами хоть кто-то вообще. Я объясняю ему, что если бы возникли проблемы, то нам давно бы позвонили, сообщили бы об этом и предложили, пока не сели телефоны, попрощаться с родными и близкими. И тут мимо нас пролетел этот самый снегоход и мне полегчало. [ssm111]
  Потом, дабы успокоить Игоря, я всё-таки созвонился со службой доставки нас и уточнил насчёт снегохода-дублёра. Всё, конечно же, оказалось в порядке.
   Тем не менее, несмотря на появившуюся снегоходную тропу, решили уйти пораньше. Так что начали собираться в начале пятого. Прошлый раз у нас примерно в это время включили абсолютно сумасшедший вечерний клёв ;) Но рыбы и так поймали вполне достаточно. Хотя и гораздо меньше, чем прошлый раз, но и слава богу. Я бы прошлоразовый улов просто не допёр.
   В итоге назад дошли хоть и с трудом, но гораздо проще и быстрее, чем утром. А ещё, что называется "на флажке", познакомились с Артуром-АРТтуристом. Что стало приятной точкой нашего вчерашнего путешествия  [ssm113]
   Но самым приятным вчера всё же был момент, когда я залез в машину перед обратной дорогой. Что греха таить, несколько раз днём мне казалось, что этого вообще никогда не случится  ;)
   Удачи всем и во всём
   P.S. Ни хрена себе, отчётик получился...  [ssm106]
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2023, 14:10:44 от отморозок »