Автор Тема: Вести со льда 2022-2023  (Прочитано 183174 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2022-2023
« : 12 Март 2023, 10:51:22 »
   Про вчера.
Погода была прекрасная, рыбалка была ужасная... Поехали на подушке в Петровский. Всё во время, всё, как договаривались. Единственное, что смущало, так это то, что водитель подушки сказал, что лед на Волге еле-еле живой и если вскроется, то нас назад забрать не смогут, так как во время ледохода из-за торосов они не ездят. [ssm104] Ну. нас это естественно не остановило.  [ssm36]
   На точке встретили хороших знакомых, проскочивших на снегоходе,  которые очень неплохо отловились там неделю назад. Да мы и сами это место знаем очень хорошо. Лет 10-12 там время от времени ловим. Так что быстренько набурили, накормили и... и хрен. Нас, вместе со снегоходчиками, было семь человек. Так что за пару часов набурили-накормили не менее 35 лунок в разных местах. И ни одной приличной сороги. Да и неприличной тоже. В лучшем/худшем случае суперспортивный окунь. На эхолоте пустыня. Только в одной лунке после прикармливания обнаружил толпу. Пошёл за удочкой. Пришёл. Опустил. Ни тычочка. Глянул в эхолот. Пустыня...
  В районе 11.00 снегоходчики вообще свалили в Грязи. И, кстати, правильно сделали. Солнце начало припекать и вечером Тушинку они могли и не перемахнуть. Мы же разбрелись по всему Петровскому. Но всё бестолку. Правда Стас выловил в совершенно разных местах пару сорог. Саша пару. Игорь одну. И всё.
   Я свою первую приличную рыбу вообще поймал в обед. Более того, сорога  начала потихоньку поклёвывать. Сначала только на стоячую, потом и на игру. Была пара ну очень хороших сходов. Брала крайне осторожно. Появилась надежда на вечерний клёв. Но к 15.00 всё опять практически прекратилось.
   А в 16.04 мне позвонили с переправы и сказали, что Волга начала вскрываться и если мы хотим попасть домой, то подушка выйдет за нами прямо сейчас.  Мы конечно же хотели. Быстренько собрались и в районе начала вечернего клёва были уже под Комсомольским спуском. Там Волга ещё стояла. А вот когда поехали на машине домой, увидели, что под Маяковским уже пошла...
   Ну и несмотря на весьма скудный улов , я остался очень доволен! Дело в том, что посреди прошедшей недели меня второй раз в жизини долбануло давление (причём, в отличии от первого  :D, ни с того ни с сего), вдобавок в пятницу я ещё и траванулся... :^{ Так что уезжал чуть живой. [ssm31] А вернулся абсолютно здоровым по всем показателям. Вот что рыбалка животворящая делает! ;D [ssm113]
   Удачи всем и во всём
P.S.  Насколько помню, за все рыбалки, а их было очень много, на этом месте, всего второй подобный пролёт