Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67140 раз)

Оффлайн Miraj

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Все правильно, про консервацию топливной системы - если оставить бензин в прозрачной канистре на продолжительное время, например на 5 зимних месяцев и затем посмотреть на него, с большой вероятностью мы увидим расслоение, поэтому добавка в виде стабилизаотра на зиму в стационарный бак не будет лишней.

Вот этот момент заставляет задуматься.
Консервант не удаляет воду и не превращает ее волшебным образом в бензин, он связывает ее создавая как раз ту самую эмульсию водно-бензиновую. И эта смесь подается в двигатель. Карбюратору с мембранным насосом от этого точно ничего не будет, а вот как будет чувствовать себя, прокачивая воду топливная арматура инжекторного двигателя? И насколько безвредно ну хотя бы для прокладок само это химическое изделие "стабилизатор".
Вообще оно создано чтобы связать имеющуюся в небольших количествах воду уже попавшую в большое количество бензина в топливной системе.
По весне если лодка зимовала с полупустым или пустым баком можно при определенных погодных условиях и поллитра воды отловить в 80 литровом баке. А это даже при полном баке 0.6%, обычно бак не полный, т.е. при половине бака концентрация воды будет 1,6%. Это уже можно считать значительным количеством.
Кстати в пластиковой герметичной емкости расслоение не разу не замечал. Топливный бак же имеет прямую связь с атмосферой.
Вот задумываюсь залеплять дренаж на зиму чем нибудь. И бак заливать по максимуму топливом. За полгода не испортится.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal