Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67140 раз)

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
,,,
Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.

Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик... ;D
1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail.
А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается.
Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило...
С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду!
А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...

Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю.
 Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал...
Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки...
Лично моё мнение! Никому не навязываю!

P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки.
Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 20:18:23 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal