,,,
Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.
Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик...

1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail.
А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается.
Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило...
С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду!
А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...
Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю.
Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал...
Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки...
Лично моё мнение! Никому не навязываю!
P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки.
Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...