Добавлю к словам Ивана-
-В том году поменял старый комплект на новый с мелкомотором.
Тактика 390и Яма 20 4х тактная. Виет стоял 3х9 1\4х12.
В одно лицо с бензом 48-50км. 5800об.
Сажаю второго на этом винте выход на глисс тяжело 5200об. 35км\ч
Сажа. третьего вообще не выходит на глисс.
Купил 10 шаг на али -вроде получше стало ,но винт дерьмо полное .
Дисбаланс и лопасти мм 5 толщиной.
дали на стоянке поробовать марин рокет 3х9 1\4х10 .
Троих стал вытягивать но тяжело 4800об . 30км\ч
Заказал хондовский винт четырехлопастной . По отзывам упор у него больше
Но испытывать только на след год.
Мое мнение Sven - на такую загрузку надо 4х лопастной 10или 9 шага.
-В том году поменял старый комплект на новый с мелкомотором.
Тактика 390и Яма 20 4х тактная. Виет стоял 3х9 1\4х12.
В одно лицо с бензом 48-50км. 5800об.
Сажаю второго на этом винте выход на глисс тяжело 5200об. 35км\ч
Сажа. третьего вообще не выходит на глисс.
Купил 10 шаг на али -вроде получше стало ,но винт дерьмо полное .
Дисбаланс и лопасти мм 5 толщиной.
дали на стоянке поробовать марин рокет 3х9 1\4х10 .
Троих стал вытягивать но тяжело 4800об . 30км\ч
Заказал хондовский винт четырехлопастной . По отзывам упор у него больше
Но испытывать только на след год.
Мое мнение Sven - на такую загрузку надо 4х лопастной 10или 9 шага.