Доброе время суток, уважаемые!
В далеком сентябре (24-го числа) 2013 г. заказал я с Кабеласа ботинки за 99 американских рублей. Доставку выбрал обычную 25%-ную. Думал попользоваться ими осенью, ну так в ноябре хотя бы. Однако шли недели а вожделенного извещения с нашей чудной почты не приходило. Отследить посылку по треку тоже нет возможности - издержки дешевой доставки. Прошло 3 месяца, посылки нет, я пишу в Кабелас так мол и так, ничего не получил - верните деньги. Они отвечают, типа ладно, и через неделю на карту пришло 99 у.е. За пересылку не возвращают, типа они ни причем - разбирайся с почтовой службой. Жалко конечно 25 у.е. но решил забить.. Так вот - это все преамбула...
Сегодня прихожу на почту за другой маленькой посылкой из Китая, девушка пошла искать посылку и так между прочим спрашивает -
Вы ничего из Америки не ждете?
Я прифигел, но про Кабелас помню - Жду, говорю, устал уже..
Она выносит мешок как из под сахара, в ней прослеживается немаленькая коробка. Неужели думаю дошло?
Она спрашивает - Давно ждете? Я - 4 месяца. И черт меня дернул сказать: Мне уж и деньги продавец вернул.
У работника почты после этих слов жуткие сомнения - отдавать не посылку или нет. Пошла за начальницей почты, вдвоем они посмотрели все бирки и бумаги на мешке и коробке и решили что нет никаких препятствий чтобы не выдать мне посылку. Ура!! Так вот работники почты сказали что посылка находится на почте с 14 октября.. Я в ауте... На бирке мой адрес, фамилия, почему извещение не принесли - плечами пожимают. Я заходя на почту периодически спрашивал - нет ли у них какой посылки из Америки? Ответ всегда - нет извещения, значит нет.
Ну в общем хепиенд.




Ношу 45-й размер, ступня широкая, решил заказать 12-й американский размер, полнота ЕЕ - пошире среднего. Размер оказался в пору, но только на тонкий носок, если утепляться можно было взять 13-й.

Ну и собственно дефиле..


Неожиданно приятное событие на фоне чехарды с иностранными почтовыми службами и ломовым курсом у.е. Может сей опус поможет кому нибудь в ожидании своих заказов и сподвигнет лишний раз сходить на почту и настойчиво поинтересоваться о бесхозных посылках.. И еще - не болтайте о возврате вам денег от поставщика

, почему то почтовых работников это так напрягает..