Автор Тема: Соревнование по ловле карпа с 16-19 мая 2019 года .  (Прочитано 11284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Согласен! К каждому водоему нужно приспособиться  ;D

Добавлено: 19 Май 2019, 08:19:50

« Последнее редактирование: 19 Май 2019, 08:20:30 от R-Fox »

Оффлайн Майкл

• Регистрация: 2011-07-05
  • Сообщений: 1804
  • Команда Лови Момент
Уважаемые призеры!!!

Ждем Вас за заслуженными призами!
Бойлы "Лови Момент". Сделано в Самаре. https://vk.com/lovimomentboilies

• Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2525
    • Просмотр профиля
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"

За это сообщение сказали спасибо:

• Просмотр профиля
Поздравляю Сергея и Алексея, команда Фишмены, с очень уверенной победой!
Всех призеров поздравляю с хорошим началом нового сезона!

Онлайн Моряк

• Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2525
    • Просмотр профиля
Поздравляю всех участников и призёров !!!
Огромное спасибо спонсорам турнира !!!
Огромное спасибо Александру Львову и Дмитрию Львову за водоём !!!

Оффлайн Ulex

• Регистрация: 2008-05-26
  • Сообщений: 969
    • Просмотр профиля
Друзья, спасибо! Было нескучно!
Алексей Уколов, команда "Карп Бланш" / "ФишМэны"

За это сообщение сказали спасибо:

Оффлайн Ulex

• Регистрация: 2008-05-26
  • Сообщений: 969
    • Просмотр профиля
Друзья, написал отчет, как все выглядело из девятого сектора. Извиняйте, мало букв не получилось. Соскучился по этому жанру, который, к сожалению, уходит в прошлое.

Наша победа состоялась благодаря стечению нескольких обстоятельств.

Многие считают, что дело только в том, что мы попали в особенный сектор. Я не буду с этим спорить - возможно, так и есть! Мне самому очень хотелось бы в этом разобраться, но картина прояснится только после следующего турнира и при условии, что в 9-й сектор встанет кто-то другой. :)

Немного предыстории.
Перед турниром, с  8-го по 11-е мая, мы с напарником провели тренировочный выезд на водоем. Я на пруду вообще был впервые, а Серега когда-то давно рыбачил там на поплавочку...
Как могли, мы заранее пособирали информацию - почитали отчеты, обзвонили завсегдатаев водоема и тех, кто участвовал тут в турнирах когда-то давно. Основные тезисы - "водоем ночной", "надо далеко кидать", "водоем второго дня". Как выяснилось чуть позже, практической ценности из этой информации получилось немножко больше, чем нуль. За 7 лет водоем сильно изменился...

На тренировке мы предполагали, что ранней весной рыба будет в хвосте, но для усложнения задачи встали в центральной части водоема - в том месте, где чуть позже появится табличка с обозначением сектора номер 8. Убили полдня на маркерование с двух выходов к воде и рисование подробнейших карт (ну любим мы это дело).

В первые сутки произошел резкий слом погоды, установилась жара. Мы занимались активным поиском рыбы, - часто перезабрасывались, меняли насадки и формы подачи, - ждали хоть какого-то отклика. Не услышали ни пика.
После второй ночи с утра наконец долгожданный паровоз - и карпик примерно на 2 кило в подсачеке. Затем еще несколько поклевок на то же удилище. Днем и ночью тишина, а утром после третьей ночи еще несколько поклевок с той же точки. Суммарно мы получили около 10 поклевок и поймали, кажется, 8 карпов до 4 кг. И все этой практически на одно-единственное удилище (коих у нас было заброшено 7 штук).

В итоге, у  нас появилось некоторое понимание того, где искать рыбу и на что ее ловить. И, главное, - появилась уверенность!

Еще момент. Прогноз на время турнира предвещал слом погоды - резкое похолодание, сильный ветер, дождь. В очень похожие условия мы попадали год назад в Гавриловке. Я предполагал, что нужно успеть максимально отловиться до того времени, как вода сильно остынет. Ловить надо было "сегодня", потому что "завтра" по части активности рыбы уже может не наступить. И еще предполагал, что в хвосте будет "не айс". Точнее наоборот - там будет "айс" - вода быстро остынет, ветер будет не гнать рыбу туда, а выгонять оттуда.

На турнире мы очень хотели попасть в тот же восьмой сектор. Но выпал сектор с символическим номером 9! (Кто был в Гавриловке, тот поймет :))

Девятый - новый сектор, недавно расчищенный новыми хозяевами водоема. Никакой статистики по нему не было. Сектор находится на мысу и выдвинут вперед метров на 40 по отношению к соседним секторам. Это самая близкая точка по отношению к камышовому острову возле другого берега. Место перспективное, чего уж там.

Соседи серьезные - слева, в том самом восьмом секторе -  новый дуэт из двух "Д" - Дмитрий Вдовин (многократный чемпион Гавриловки) и Дмитрий "Роналдо" - широко известный в узких кругах самокатчик. Справа - Флеш карп. Далее в 6-м секторе - Сто Пудов.

Маркеримся, прорисовываем карту, сравниваем ее с картами 8-го сектора. Рельеф присутствует - есть свалы, ступеньки, трава, ракушка. На 90 метрах - крутой свал вниз, за котором чистое поле глубиной 5 метров. Намечаем перспективные точки - свалы на ближняке, та самая бровка на 90 м. и плато на глубине.

Часто перезабрасываемся. Из опыта тренировочного выезда мы примерно понимали, что именно нам нужно найти на дне. Это позволило нам включиться в борьбу сразу, со старта. Водоем довольно быстро (в 13:50) отозвался и принес нам незачетного карпика (1300). Начинаем потихоньку кормить, чтобы успеть до грозы.

Потом шторм, гроза, остановка соревнований. Поклевок не было. После грозы, вечером, снова кормим намеченные точки.

Коротаю время за чтением разных прогнозов и обсуждений - кто победит, когда начнет клевать и т.п. Я так понял, что первые пойманные рыбы ожидаются утром. На нас никто ставки не делает, а кое-кто даже забыл вообще нас упомянуть в списке участников. Тем временем в 00:10 у нас поклевка и первый зачетный карп.

С утра в 8-м секторе взвешивают 2 крупных рыбы. Но и у нас есть активность - неожиданно начал клевать крупняк! И в 9:50 - красивый чешуйчатый карп на 7350, который останется бигом турнира до финиша.

Утро пятницы активное - кормим, перезабрасываем, уже стали понятны основные точки лова. Весь день до вечера идут поклевки. Но также предполагаем, что эльдорадо скоро закончится - дует холодный ветер в лицо, вода остывает, и скоро остынет до того предела, когда рыба клевать перестанет. Надо успеть! К вечернему протоколу мы с 6-ю рыбами уже надежно закрепились в верхней строчке, и больше с нее не съехали.

До утреннего протокола поймали еще 4 рыбы, увеличив отрыв.

В субботу с утра ветер развернулся в хвост. Водоем встал. До вечера мы поймали одного карпа, а на весь водоем добавилось 6 рыб. Начал включаться сектор справа - 10-й, ФлешКарп. Они тоже взяли 1 рыбу. И с этого момента они ловили в том же темпе, что и мы. Интересно, что было бы, если бы они включились раньше?

Вечерний закорм с субботы на воскресенье был самым большим в этой сессии.

Ночь на воскресенье была холодной, но тихой. Водоем начал понемногу оживать. К утреннему протоколу мы добавили 3 рыбы, Флешкарп добавил также 3 рыбы и Саньки добавили 2 карпов. Один из этих двух чуть было не съел нашего бига - 7250, недотянули всего 100 грамм. Мы понимали, что догнать нас по общему весу уже вряд ли кому-то удастся, но насчет бига волновались. Любой мог поймать крупную рыбу!

Дополнительную интригу внесли посты на форуме про Терентьевку. Нам не было особого смысла напрягаться, но обойти Терентьевку было принципиальным вопросом!
И это в конечном счете получилось!  [ssm4]

На финише у нас случились косяки. Одна незасечка и еще потеря крупной рыбы на ракушке (срез). В копилку добавили одну рыбу, и также одну рыбу сдал 10-й сектор.

В итоговом протоколе 15 рыб, почти 59 кг., почти двукратный отрыв от второго места (команда "Саньки") и приз за самую крупную рыбу.

Сам водоем и ловля на нем мне лично очень понравились. Рыбы маловато, но она разная и интересная. Для успешной ловли, мне кажется, нужна очень точечная работа и доскональное изучение рельефа, а также важно поработать с презентацией насадки.

Очень не хватало на этом турнире постов R-Fox. И не только мне... Александр Борисович, хватит филонить!

Отдельное спасибо спонсорам турнира! Очень вкусный сыр и не менее вкусные бойлы от компании "Лови момент" (самовывозом со склада производителя :))
Также хочется поблагодарить хозяев водоема за их отношение и радушие.

Много вопросов поступает про то, чем кормили и на что ловили. Сомневаюсь, что дело было в корме и насадках. У нас был, к примеру, очень разный корм с командой Флеш-Карп, но ловили мы со второй половины турнира на одном уровне. Просто каждому корму свое время и место. Что касается конкретных производителей, то у нас в арсенале атрактивные бойлы "Лови момент", питательные бойлы от Алексея Грибанова, CC Moore, и даже немного Ричворта из старых запасов (даже не спрашивайте, не продадим!). Плюс много разнокалиберного пелетса, жижи и еще куча всяких компонентов, которыми увлекается мой напарник :) В общем, Серега готовит мощную смесь!

Точки на водоеме работали с разным кормом - и рыбная, и сладкая. Конкретно Биг-Фиш турнира пойман на рыбный бойл. Но и на сладкое клевало! Не слушайте чужих советов, экспериментируйте. Золотого бойла нет и не будет (к счастью!)

До скорой встречи!
« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 17:54:16 от Ulex »
Алексей Уколов, команда "Карп Бланш" / "ФишМэны"

• Просмотр профиля
Нам турнирная Мартыниха 2009-2012 годов так, в общем-то, и не покорилась.
Хотя не турнирные выезды иногда бывали очень результативными.

Больше всего рыбы мы поймали на самом первом Мартынихинском турнире в мае 2009 года - аж 6 штук! :) В воскресенье утром даже немного подержали Биг Фиш. Но как это часто бывает, перед самым финишем наш Биг Фиш перебили Солодковы. Они же и победили тогда, и довольно уверенно. И побеждали потом еще несколько раз...

Когда Солодковы закончили выступать, в турнирной Мартынихе воцарил Костя.
Как никто он умел чувствовать, как там нужно было ловить рыбу. И еще Серега Агаев ...

У меня та турнирная  Мартыниха осталась в памяти как водоем редких, в основном утренних и дневных поклевок. И очень важно было нащупать точки, в которых в данный момент нужно было ловить рыбу. Собственно, этим умением и отличались Костя и Сергей. И об этом же сейчас сказал Алексей ...

Добавлено: 22 Май 2019, 01:12:15

Нашёл у себя фотку карпика, чуть не ставшего Биг Фишем того первого турнира в Мартынихе :)

Забавно - а тем красным тазиком мы пользуемся до сих пор!  ;D
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 01:16:04 от R-Fox »