0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. Делать смесь жиже, чем 1*50 очень сомнительно. Экономия может вылезти боком. Для справки,2т мотор отлично работает и на 1*10, выдавая положенные обороты и скорость.
До тех пор, пока свечи не заср**тся.
А что лучше - свечи шкуркой дернуть или капремонт поршневой?
... заводится без проблем, через минуту- полторы ходу глохнет. Через 5-10 мин. опять запускается с пол оборота. На холостых работает подольше, на ходу минуту и глохнет. Что может быть ?
Похоже на "залипание" карбюраторной иголки.
Думаю при залипании он бы повторно не заводился, НО проверить надо всё!!!
Как с этим бороться ?
К Матроскину обратись.
За совет спасибо, еще бы как связаться с Матроскиным ?