0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите была такаяже проблема с перегревом. ... после замены колец ... мотор четверых на прге-4 на глис не вытягивает
А до перегрева вытягивал?
Мощность не зря упала значит эта энергия рассеивается где то в двигателе и как следствие его греет. Лучше меняй все что перегрелось.
Как ни страно ...
Вскрытие состоялось?
Подскажите была такаяже проблема с перегревом. На верхнем цилиндре были риски, поменял кольца, когда обтягивал крышку, три шпильки провернулись и при затяжке вылазили. Можно ли как выход увеличеть диаметр шпилек или блок нужно менять? После обтяжке заводил вода вроде не сочится.
после замены колец на верхнем цилиндре компрессия не очень гдето 6-7 и мотор четверых на прге-4 на глис не вытягивает, что бы повысить компрессию теперь как выход нести на проточку под новый размер или кольца со временем будут притераться?
Потянутые шпильки держаться не будут. Установить ремонтные, есть в "автокрепеже".Кольца, естественно, притираться будут.Скорее всего придётся мириться с тем что имеешь теперь. При поиске упавшей компрессии, восстанавливают зазоры колеца- цилиндр, нельзя забывать о зазоре юбка поршня-цилиндр, подбор нового поршня следовательно пальца и бронзовой втулки верхней головки шатуна.
Если можно, чуть подробнее о ремонтных шпильках. На какой двигатель спрашивать? Как они выглядят? "Автокрепёж" на Ставрапольской или где-то ещё?
Рбята подскажите плиз у меня печальный мотор ВИХРЬ30 вроде работает норм на хлостых но вот на ходу не знаю как себя будет вести? вот сам вопрос винт задевает корпус ? что такое?И че делатЬ?если подтачить корпус малеха напильником ? вроде капиталили его профи !