0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Приветствую всех! Недавно выезжали снова лодку потестить и мотор. Решили проверить лодка с моим мотором и моим винтом, как раньше. Единственное что, мы с другом накачали дно 3 атм, а не 2,5 как раньше. Проверил по небольшой волне, потом катались практически по глади. Лодка перестала вилять!!! Идёт ровно без намёков на виляния и заныривания в сторону!!! В паспорте на лодку, да и на шильдике давление указано 2,5 атм. Есть вероятность что манометр на компрессоре браво врёт. При установленном на насосе давлении он накачивает меньше, причём существенно! Слава богу мотор тут не причём! (Но это не точно) Другой винт даже одевать не стали! Спасибо всем за помощь! Дело получается не лодке даже! Дело в компрессоре! Придётся купить манометр с переходником и мерить давление после накачки!
Может всё таки до 0,25 и 0,3 атм. Колёса легковушек качают 1,8 - 2,4 атм (в зависимости от модели) 1 atm = 1,0132 bar Насос Bravo 12M двухступенчатый качает максимум 1 bar.
Значит этот снимать и новый вклеивать? А старый как убрать? Боюсь лезть низнаючи. Вроде где то слышал ,что он выкручивается .
Вот такой клапаный ключ надо,стоит недорого.
Приветствую! Менял в своё время клапан на своей лодке Ривьера вроде. Клапан Ника назывался. Так вот, разобрать это пол дела! Надо ещё внутреннюю часть вытащить, вставить новую часть и прикрутить! Клей там никакой не нужен! Открутить внешнюю часть спец ключом! Прогреть строительным феном отверстие в пвх ткани, и оооочень аккуратно вытащить внутреннюю часть! Потом снова прогреть и вставить новую. Ну и прикрутить внешнюю часть! В принципе не сложно! Но внутренняя часть очень неохотно вылезает и вставляется. Можно немного чем то смазать края отверстия в пвх чтоб часть клапана хорошо выходила!