Ну ты пока продвинулся дальше, чем я в аналогичном случае.
Один из моих самых первых заказов потерялся, точнее одна часть из трех. Виноват-то был сам - сдуру поставил при оформлении галочку - типа "Оформить как подарок", соответственно посылка пошла без сопроводительных бумаг с перечнем товара. Сам понимаешь, по тем стародавним временам для наших таможенников это было как тряпка красная для быка. Только они не задержали ее до разборок, а похоже просто ... прихватизировали. Деньги были небольшие потеряны, но ради принципа пристал к сервисной службе Кабеласа. Сложность еще была в том, что раньше они на письма с российских общеупотребительных почтовиков не реагировали - типа спам для них. Пришлось открывать ящик на забугорном сайте, чтобы общаться. Толку я так и не добился - на каждое мое письмо отвечал новый манагер, который типа "ну первый раз слышал" (я сдури писал новые письма, а не ответ на конкретное). Потом все-таки добился, что типа они начал расследование и собирались сделать тоже самое, что и в твоем случае. Просили сообщить как получу посылку или эти самые "трассирующие". Подождал я еще 3 месяца, ничего не получил, за это время пыл у меня угас и наплевал я на продолжение - сумма потерянного была смешная. Языком я до нужной степени сам все-таки не владею, а напрягать приятелей надоело. Больше проблем с заказами за эти годы не было.
Надеюсь, в твоем случае все кончится более благополучно.
А чтобы придать оптимизма сообщу, что знаю один реальный случай, когда при таком раскладе (человек не наплевал как я в завершающей стадии) заказчику прислали дубликат заказа плюс какие-то приблуды типа в подарок за моральные издержки с извинениями, хотя и указали, что виновник инцидента российский партнер. А еще через пару-тройку недель он получил и потерявшийся заказ! Во как! Надеюсь, с тобой будет также.