Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Запчасти, и - ремонт катушки.  (Прочитано 206510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SmallBrother

  • Регистрация: 2015-11-12
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #765 : 14 Ноября 2015, 23:43:31 »
где это все добро можно купить в самаре весь вопрос
сам не из области, упомянул именно эту смазку изза того что она есть на спининглайне где я регистрирован
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 23:46:51 от SmallBrother »



Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #766 : 14 Ноября 2015, 23:51:38 »
где это все добро можно купить в самаре весь вопрос
сам не из области, упомянул именно эту смазку изза того что она есть на спининглайне где я регистрирован
Так покупать не обязательно в тех магазинах,где регистрирован ;) ;D Если поискать SFT, думаю , найти не проблема. С фирменными сложнее, но поискать можно. 21 век все-таки ;)
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн SmallBrother

  • Регистрация: 2015-11-12
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #767 : 14 Ноября 2015, 23:55:53 »
мммм, найти не проблема, заказать тоже, время проблема
одно дело сгонять и купить в понедельник, другое ждать 2 недели доставки...
потому уже задавал вопрос где конкретно можно купить густую смазку для катушек в самаре

Оффлайн Twitchingist

  • Регистрация: 2011-05-13
  • Сообщений: 500
  • Catch and Release
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #768 : 15 Ноября 2015, 00:34:18 »
Веселая история про смазку.
Пару лет назад я брал из-за бугра Shimano Reel Oil & Grease. Японская ЕМС почта отказалась пересылать товар. По ихним законам все горюче-смазочные материалы запрещены к пересылу. Пришлось заморачиваться с посредником в Японии, который все же согласился послать товар, плотно завернув смазкку в пузырчатую пленку, потом в пакет, и написал в инвойсе candies (конфеты) Вот только тогда я получил посылку. Говорить о том что вышла по деньгам эта смазка из-за этих заморочек с посредниками думаю не стоит, дешевле было купить у нас. Больше я смазку для катушек из Японии не заказываю  ;D

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #769 : 15 Ноября 2015, 01:05:44 »
Веселая история про смазку.
Пару лет назад я брал из-за бугра Shimano Reel Oil & Grease. Японская ЕМС почта отказалась пересылать товар. По ихним законам все горюче-смазочные материалы запрещены к пересылу. Пришлось заморачиваться с посредником в Японии, который все же согласился послать товар, плотно завернув смазкку в пузырчатую пленку, потом в пакет, и написал в инвойсе candies (конфеты) Вот только тогда я получил посылку. Говорить о том что вышла по деньгам эта смазка из-за этих заморочек с посредниками думаю не стоит, дешевле было купить у нас. Больше я смазку для катушек из Японии не заказываю  ;D
Надеюсь не ШРУСом мажете?......)))))
А то тут есть спецы....

Оффлайн Twitchingist

  • Регистрация: 2011-05-13
  • Сообщений: 500
  • Catch and Release
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #770 : 15 Ноября 2015, 01:14:17 »
Надеюсь не ШРУСом мажете?......)))))
А то тут есть спецы....
Я люблю что бы все было по феншую и правильно. Поэтому никаких ШРУсов и вазелина  ;D
Только оригинальные смазки рекомендованные производителем.

Оффлайн SmallBrother

  • Регистрация: 2015-11-12
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #771 : 15 Ноября 2015, 01:19:35 »
а конкретно к шрусу какие претензии?) кроме 1

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #772 : 15 Ноября 2015, 03:29:00 »
а конкретно к шрусу какие претензии?) кроме 1
;D ;D ;D Парни "феншуйные", ШРУС режет слух [ssm63]


Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #773 : 15 Ноября 2015, 05:22:32 »
...
Товарищ подгонял пакетик медной, низкотемпературной, смазки, применяется для смазки узлов в буровых установках, дорогущая, жуть. Не понравилась, высыхает...
Я так понимаю, речь о смазке Копр-Кот (Kopr-Kote). Это медная смазка для резьбовых соединений. Применяю её для колёсных болтов на машине. В спиннинговую катушку её совать не стоит...

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #774 : 15 Ноября 2015, 12:30:22 »
Все катушки смазываю графитовой смазкой, меня устраивает.

 Графитовые смазки применяются для резьбовых соединений, дверных навесов и прочих малоподвижных узлов, как правило подверженных атмосферным явлениям. Плюс только один, при высыхании жировой части оставшийся графит сохраняет смазывающие свойства, еще защита от коррозии. Минус - сам по себе графит является тонким абразивом. В идеале для смазки узлов редукторов и подшипников (катушек в том числе) применение жидких смазок но это требует относительной герметичности корпуса для поддержания необходимого уровня масла.  Консистентная смазка  применяется для отдельно стоящих подшипников или узлов где применение жидких смазок невозможно или нерентабельно из-за усложнения конструкции узла.
Применение котсистентных смазок и жидких в одном корпусе (катушки) это само по себе утопия, но и наработка и срок службы у катушек не в пример меньше промышленных редукторов. Продажи, опять же таки  ;)
 

Оффлайн SmallBrother

  • Регистрация: 2015-11-12
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #775 : 15 Ноября 2015, 13:03:17 »
все ИМХО
раздут весьма вопрос о том чем мазать
смазки рекомендуемые производителем - маркетинг
аналог найти можно, те же вышеуказанные литиевые смазки, это литол с отдушками скорее всего, но основа одна будет
силиконовые мажут все что угодно и где угодно
тот же шрус отработал в катушке 2 сезона до  момента его выдавливания с вала ручки и попадания его на плетеный шнур, после чего на данный шнур не было ни одной поклевки
шрус вообще применяется для нагруженных узлов и подшипников в местах где невозможно обеспечить герметичность и воды он не боится и пластик не ест.
речь идет именно о внутренних шестернях
катушка шимано аливио 2500, отходила 8 лет и до сих пор жива и здравствует
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 13:09:22 от SmallBrother »

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #776 : 15 Ноября 2015, 16:52:25 »
Графитовые смазки применяются для резьбовых соединений, дверных навесов и прочих малоподвижных узлов, как правило подверженных атмосферным явлениям. Плюс только один, при высыхании жировой части оставшийся графит сохраняет смазывающие свойства, еще защита от коррозии. Минус - сам по себе графит является тонким абразивом. В идеале для смазки узлов редукторов и подшипников (катушек в том числе) применение жидких смазок но это требует относительной герметичности корпуса для поддержания необходимого уровня масла.  Консистентная смазка  применяется для отдельно стоящих подшипников или узлов где применение жидких смазок невозможно или нерентабельно из-за усложнения конструкции узла.
Применение котсистентных смазок и жидких в одном корпусе (катушки) это само по себе утопия, но и наработка и срок службы у катушек не в пример меньше промышленных редукторов. Продажи, опять же таки  ;)
Алексей, рад Вашим познаниям.
Смазку применяю уже более 10-ти лет, катушки работают, как часики [ssm113]
Более того, при отрицательных температурах за -10, катушки не теряют плавности хода [ssm113]


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #777 : 15 Ноября 2015, 18:01:07 »
Алексей, рад Вашим познаниям.
Смазку применяю уже более 10-ти лет, катушки работают, как часики [ssm113]
Более того, при отрицательных температурах за -10, катушки не теряют плавности хода [ssm113]

Да какие познания? третий класс, церковно-приходской школы  ;D
Не ставлю целью кого то переубеждать, хозяин-барин  [ssm106]
И тем не менее, если бы было все так просто, все пользоваться одним только (к примеру) литолом, но почему то я уверен на 100%, что в коробке Вашего автомобиля залито именно трансмиссионное масло, а не шестеренки измазанные графитолом  :^{.
Смазка ШРУС содержит графит, но в меньших количествах, в шарнире нет скольжений и качений, есть перемещение внутренней обоймы относительно наружней по шарикам (как вариант), есть большая вероятность попадания влаги и грязи из вне.
 Почему не делают катушки с масляной ванной могу только догадываться, дооборудовать тремя манжетами и залить 1мл. трансмиссионки, ВСЁ, на весь срок службы (который только увеличится).

П.С. и чего это Вы Антон мне выкаете? мне конечно не 16  :-[ , но бодрости духа не теряю  ;)
   

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #778 : 15 Ноября 2015, 18:25:32 »
И тем не менее, если бы было все так просто, все пользоваться одним только (к примеру) литолом, но почему то я уверен на 100%, что в коробке Вашего автомобиля залито именно трансмиссионное масло, а не шестеренки измазанные графитолом  :^{.
Литол не подходит 100%. Была у меня в школьные годы катушечка shimano stradik 3000, смазал тем, что было. После литола, катушка хандрила... 

savva

  • Гость
Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« Ответ #779 : 17 Ноября 2015, 11:38:46 »
Почему не делают катушки с масляной ванной могу только догадываться, дооборудовать тремя манжетами и залить 1мл. трансмиссионки, ВСЁ, на весь срок службы (который только увеличится).

Лёш, почему не делают? Делают. И давно. Например Van Staаl и их приемники Zee Baas. Масляные ванны, как ты хотел. Ресурс вечный. Гарантия тоже. Несколько крупноватые, правда. И про цену лучше не узнавать.
Но тут все по классике - либо сравнительно не дорого, но "гемор" с обслугой и профилактикой во весь период эксплуатации. Либо сразу платим за все и не паримся совсем.
http://www.tackledirect.com/van-staal-bail-spinning-reel-vsb200.html
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 15:11:46 от savva »

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal