0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
где это все добро можно купить в самаре весь вопроссам не из области, упомянул именно эту смазку изза того что она есть на спининглайне где я регистрирован
Веселая история про смазку.Пару лет назад я брал из-за бугра Shimano Reel Oil & Grease. Японская ЕМС почта отказалась пересылать товар. По ихним законам все горюче-смазочные материалы запрещены к пересылу. Пришлось заморачиваться с посредником в Японии, который все же согласился послать товар, плотно завернув смазкку в пузырчатую пленку, потом в пакет, и написал в инвойсе candies (конфеты) Вот только тогда я получил посылку. Говорить о том что вышла по деньгам эта смазка из-за этих заморочек с посредниками думаю не стоит, дешевле было купить у нас. Больше я смазку для катушек из Японии не заказываю
Надеюсь не ШРУСом мажете?......)))))А то тут есть спецы....
а конкретно к шрусу какие претензии?) кроме 1
...Товарищ подгонял пакетик медной, низкотемпературной, смазки, применяется для смазки узлов в буровых установках, дорогущая, жуть. Не понравилась, высыхает...
Все катушки смазываю графитовой смазкой, меня устраивает.
Графитовые смазки применяются для резьбовых соединений, дверных навесов и прочих малоподвижных узлов, как правило подверженных атмосферным явлениям. Плюс только один, при высыхании жировой части оставшийся графит сохраняет смазывающие свойства, еще защита от коррозии. Минус - сам по себе графит является тонким абразивом. В идеале для смазки узлов редукторов и подшипников (катушек в том числе) применение жидких смазок но это требует относительной герметичности корпуса для поддержания необходимого уровня масла. Консистентная смазка применяется для отдельно стоящих подшипников или узлов где применение жидких смазок невозможно или нерентабельно из-за усложнения конструкции узла. Применение котсистентных смазок и жидких в одном корпусе (катушки) это само по себе утопия, но и наработка и срок службы у катушек не в пример меньше промышленных редукторов. Продажи, опять же таки
Алексей, рад Вашим познаниям. Смазку применяю уже более 10-ти лет, катушки работают, как часики Более того, при отрицательных температурах за -10, катушки не теряют плавности хода
И тем не менее, если бы было все так просто, все пользоваться одним только (к примеру) литолом, но почему то я уверен на 100%, что в коробке Вашего автомобиля залито именно трансмиссионное масло, а не шестеренки измазанные графитолом .
Почему не делают катушки с масляной ванной могу только догадываться, дооборудовать тремя манжетами и залить 1мл. трансмиссионки, ВСЁ, на весь срок службы (который только увеличится).