Сделаешь-я тебе деньги, не сможешь -ты мне почку.

Почку-это можно . А вот легкое я тебе не отдам,т.к. осуществил следующую операцию за 4 часа без перекуров))))
Когда же уже отпустит

Shimano Twin Power 11 4000. 2 сезона с хвостиком. Я не отношусь к людям, которые деликатничают со снастями. Не делаю с катушками того,что делать не нужно,но и пылинки не сдуваю. Короче,парню досталось

Первичный осмотр выявил,что ротор болтается,рога болтаются,ГП болтается, ролик ЛУ шумит. Прикольно

Поехали.
Подшпульный. Здоровый ШП в подшпульном,нанайские загадки в виде шестигранника из лилипутской семьи. Ничего особенного. Обычный подшпульник.

Кноб. Два

ШП в кнобе. Большая необходимость?....Или маркетинг? Но крутится отлично
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
И это главное.

Ротор чистый, смазка чистая. Только шумит ШП лесоукладывателя.

В обгонке чуток накакано,но без фанатизма

Японские заботушки даже поместили на обгонку надпись "No Grease".

В двух словах.

Предварительная причина болтанки ротора и частично люфта ГП.

Вообще,небольшой люфт есть на всех подшипниках,но поскольку подроторный больше всех испытывает осевые нагрузки, то он как бы и "вылез наружу". Другой вопрос, был ли он таковым с новья или нет. Я просто не обращал внимания. Сомнение первое-на почти новом Ванкише такие же болтанки. Скоро товарищу приедет новый Твин 15 - надо будет там глянуть. Сомнение второе - новый ШП может оказаться таким же. У подшипников есть своя классификация и допуски . И если они штампуются по этим допускам, то есть вероятность получить такой же подшипник
Извечный вопрос по наличию смазки

Можно строить много теорий по этому поводу. Мне видится, что всё зависит от качества смазки. Если её состав обладает нужными адгезирующими свойствами , то надо её ну совсем чуть-чуть и набиать

всклинь не стОит.
По качеству сборки-качественно. До этого было пару катек то ли Малазийской, то ли Тайваньской сборки. По другому собрано. Как-то....более конвеерно что-ли

. Зато смазки набили

хоть отбавляй.
Что порадовало-состояние главной пары.Реально новая.
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
После того,что я с ней делал,я обязан на ней жениться

Тут я доволен,как слон.
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
Ведущая вообще ничего не весит,легкая,как пушинка
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
ДюралЛюмИнь! Люфт ГП не трогал,т.к. когда болтается ведомая, такая регулировка-занятие весьма относительное.
Шпулю не разбирал. Т.к. большой необходимости в этом нет, да и смазка для фрикционов до меня еще не доехала.
Что понравилось - состояние гланой пары. Сборка.
Что не очень понравилось - нет ШП на бесконечнике. Зато есть в подшпульном, который работает только тогда, когда срабатывает фрикцион. Такая ли большая в нем необходимость? И в кнобе 2 штуки. Ладно хоть в бегунок бесконечника не поставили. Хотя всё правильно - если сейчас везде,где нужно поставить ШП , тогда в Стеллу ставить нЕчего будет

По запчастям-подшипник в ролик ЛУ. Насчет подроторного еще подумаю, т.к. на состояние ГП это , как показывает практика, не сказалось не кОим образом. Но если буду менять, закажу подшипник классом повыше-без заводских люфтов. Дороже, но лучше. Ну и ШП Икс-шипа к нему в пару соответственно.
По работе - еще 4 часа без никотина

Всем удачи
