Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Задачки на сообразительность  (Прочитано 157199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asterix

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 1387
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #930 : 10 Апреля 2013, 20:43:04 »
Что сырое не едят, а варёное выбрасывают? (без гугла пожалуйста, это просто  >:()
А ответ может быть разный, яичная скорлупа например или кожура от картошки в мундире.



Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #931 : 12 Апреля 2013, 20:11:43 »
Внуку в 1 классе задали задачу: разделить от резок длиной 9см на два, один из которых на 5 см больше другого. Ясно, что эти от резки 2 и 7 см, но как объяснить алгоритм решения?
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #932 : 12 Апреля 2013, 20:14:04 »
Внуку в 1 классе задали задачу: разделить от резок длиной 9см на два, один из которых на 5 см больше другого. Ясно, что эти от резки 2 и 7 см, но как объяснить алгоритм решения?

Режем 5 см от 9 . Затем половиним. Все. На узких полосках бумаги будет наглядно и можно не резать а перегибать. И нанести линейкой деления по 1 см. Да,взять цветную ...Внук сам ножницами пусть вырезает. Лучше запомнит. [smile=klass]


« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 20:20:47 от Валериан »

Оффлайн ТИМ

  • Регистрация: 2011-07-01
  • Сообщений: 1438
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #933 : 12 Апреля 2013, 20:14:58 »
получаем 3 отрезка

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #934 : 12 Апреля 2013, 20:32:22 »
Внуку в 1 классе задали задачу: разделить от резок длиной 9см на два, один из которых на 5 см больше другого. Ясно, что эти от резки 2 и 7 см, но как объяснить алгоритм решения?
Положи 9 спичек в одну линию. Остальное, надеюсь, понятно?
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #935 : 12 Апреля 2013, 20:33:47 »
Режем 5 см от 9 . Затем половиним. Все. На узких полосках бумаги будет наглядно и можно не резать а перегибать. И нанести линейкой деления по 1 см. Да,взять цветную ...Внук сам ножницами пусть вырезает. Лучше запомнит. [smile=klass]

Почему отнимаем 5? Зачем половинам? Я могу сказать - прибавляем к 9  5, делим на 2. Все. Логику объясните...
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #936 : 12 Апреля 2013, 20:35:29 »
Положи 9 спичек в одну линию. Остальное, надеюсь, понятно?
Извините, не понятно. Подбором решается просто, алгоритм каков?
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #937 : 12 Апреля 2013, 20:42:59 »
система уравнений
:D
Вообще-то, это уравнение с одним неизвестным.
Но для первого класса все-же, наверное, рано...
Или я так отстал от жизни sm:4

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #938 : 12 Апреля 2013, 20:49:24 »
Господи!
х+(х+5)=9

Оффлайн Соломон

  • Регистрация: 2009-08-05
  • Сообщений: 288
  • Я ужо многое умею.
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #939 : 12 Апреля 2013, 20:51:10 »
Проходили Мы это. Эта задача не столько ребёнку сколько радителю, думаете что педагог не знает о том, что ребёнку не знающему таблицу умножение это просто не втолковать! :% И если щас мне не изменяет память записали просто; 9-5=4, потом четыре разделили по полам это ребёнок понял, и к 5 +2=7, а вторая 2 осталась. Побишь 2 и 7. Потом от семи отняли два вот и получилась такая разница. Но почему Мы так сделали так и не смогли объяснить. Так что думаю не стоит так сильно замарачиваться по этому поводу! ;)
живу как положено,а положено у меня на всё.

Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #940 : 12 Апреля 2013, 20:53:07 »
уже интересно
у нас два неизвестных отрезка ,один из них больше другого на 5,а в сумме они дают 9
..постройте уравнение с одним неизвестным
Да это совсем просто
Пусть х длина маленького отрезка
Х+(X+5)=9
2X=4
X=2
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #941 : 12 Апреля 2013, 20:57:18 »
X+5= длина второго отрезка
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Lion

  • Регистрация: 2007-05-04
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #942 : 12 Апреля 2013, 21:03:01 »
Да, блин, он и обусловлен - длин 1 от резка + 5 см
Two beer or not two beer - that is the question

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #943 : 12 Апреля 2013, 21:13:17 »
..я уверен в том,что,когда имеются два и более неизвестных ,создается система уравнений)
Когда-то давно я это проходил в 5-м классе.
Может сейчас уже в 1-м?

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Задачки на сообразительность
« Ответ #944 : 12 Апреля 2013, 21:26:05 »
Мужики сейчас до интегралов ротор вектора дойдем.  ;D ;D ;D

Надо наглядно объяснить ребенку. А наглядность обеспечат три полоски бумаги, которых можно сгибать. Которые сам ребенок вырежет и разграфит по 1 см.  Полоска контрольная, а две перегибать начинаем. Одну согнули , оставив 5 см полосы. Вторую согнули 4 см. Приложили к первой два согнутых. Сходятся.
Хорошо. 5 см убираем в сторону. Остается 4  (делим напополам  к одной половине приложим 5 см участок. Прикладываем к контрольной 9 см полоске (проверка).

И самое главное, как бы вы не объясняли старайтесь задавать простые вопросы, что бы ребенок отвечал сам , сам думал и предлагал вариант.

Тогда это будет учеба.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal