0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
коллеги, объясните, пожалуйста, в чем прикол нднд? почему аирдек?
Айрдек-это отдельный элемент лодки, качается до 0,8 бар, что довольно проблематично осуществить ручной или ножной помпой. НДНД-неотделимый элемент конструкции, качаемый до, примерно, 0,3 бар, т.е как и баллоны.
Жесткое дно и на НДНД, а с аирдеком знакомый замучился, то судака не так положил и нету аирдека, потом он снизу от попавшего песка протерся, начал стелить линолеум на него и в итоге продал без сожаления (речь о Баджере)
Согласен с DimDim Аэрдек не от песка, не от шипа не страдает. У баджера дополнительные накладки на поверхностях аэрдека. Стоять на нем можно, но я кидаю спиннинг сидя! Даже в штиль лодка под ногами не устойчива - с любым дном! Минусы аэрдека - если пробил, то отремонтировать самостоятельно вряд-ли удастся (но пробить нужно очень постараться). Еще, при выходе на глиссер эффект бревна присутствует. Но чему он мешает?
в прошлом году купил лодку 2-х местную,с надувным дном ПВХ "INTEX" 2.36м Х 1.14м Х 41см (93"Х45"Х16")
в прошлом году купил лодку 2-х местную,с надувным дном ПВХ "INTEX" 2.36м Х 1.14м Х 41см (93"Х45"Х16")...какой мотор лучше к ней приобрести,
в прошлом году купил лодку 2-х местную,с надувным дном ПВХ "INTEX" 2.36м Х 1.14м Х 41см (93"Х45"Х16") .