0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пока был за рулем, постоянно заправлялся на ЧИНе-без проблем и народу никого
Цитата: Max787 от 28 Ноября 2011, 17:22:35Причем так же в конце лета заливал на этом же ТНК в Пугачеве 95-ый.Правда 10 литров всего в турбоый Форестер.Тнк? В турбовый форестер? Акт эвтаназии??? При большом остатке в баке 10 литров не страшно,если бенз нормальный.Или предлагаешь не доехать до Самары км так 100-150 и на эвакуатор???Итак 20-ть литров с собой брал запасом,не хватило.Пришлось долиться.Я то до этого вопроса щепетильный...А так...Пообщайся с владельцами турбовых авто...Кто како г не льет а потом диву даются
Причем так же в конце лета заливал на этом же ТНК в Пугачеве 95-ый.Правда 10 литров всего в турбоый Форестер.Тнк? В турбовый форестер? Акт эвтаназии???
я так понимаю, что после повышения цен на бензин, качество либо тоже, либо хуже, а как-то тихо мы это приняли, смирились
Причем так же в конце лета заливал на этом же ТНК в Пугачеве 95-ый.Правда 10 литров всего в турбоый Форестер.Брал с собой в дорогу 20 литров запасом 98-го.но немного нехватило,пришлось долить 95-го чутка.Было все о.к.А в этот раз заливал в корейца 20-ть с небольшим литров...И такая вот байда вышла
Лить в турбофоря 98-й не целесообразно. Если часто вваливаешь, в край 95-й. Если спокойно ездишь, самый раз 92-й. Да и повваливать можно, главное, дать остыть турбине (3-5 минут на холостых) , не глушить сразу.В 98-ом присадок больше, чем бензина. Температура выхлопа слишком высокая.
Вообще-то двс Форя предусматривает именно 98-ой (имеется ввиду турбо).Остальное в случае крайней необходимости...
Все думают,что можно лить бенз с меньшим октановым числом...Пока не заобладают турбо авто Наличие турбо таймера на авто с турбиной вообще даже не обговаривается...Это обязательный атрибут!!!
И высокая температура выхлопа тут не страшна...Страшнее всего детонация на низком октане,а это "смерть" турбо двигателю.Вопрос времени лишь.
На самом деле многие буржуйские двс,особенно современные предусматривают потребление именно Premium бензина...Т.е именно 98-го.И не только турбовые двиги...
Но народ у нас лес темный,дикарный я бы даже так сказал...
Да ты пожиратель рекламы!!! Ну да флаг в руки.Вариант, что некоторые просто знают, ты не рассматриваешь? Турботаймер - разводилово для блондинок. Дать турбине остыть не сложно, да и моментов когда вваливал и резко встал не много бывает.За 12 лет эксплуатации турбомоторов субару я ни разу не слышал детонации. А вот прогоревших поршней в сервисах моного меняли.Самый лучший бензин это прямогон. 98-ого прямогона в РФ нет и не будет еще лет 5 минимум. Ту смесь присадок с 92-м, которую заливаешь ты, бензином назвать язык не поворачивается.Ага, в Японии на внутренний рынок моторы под 92-й проектируются, если что. Да и бензин уже вчерашний день. Я еще в прошлом году на дизельном турбофоре катался.
Еще не нужно забывать о разной методике определения октанового числа в разных странах...Поэтому в япии Premium,это по нашему будет очень близко к 98-му.Super в Японии имеет октановое число 100.
Если Роснефть - где лучшие заправки, если Лукойл - тоже, где? Ну и ТНК остаётся - где? Я имею в виду город Самару.
Эдак вы скоро диссертации здесь защищать будете. Давайте попроще. Если Роснефть - где лучшие заправки, если Лукойл - тоже, где? Ну и ТНК остаётся - где? Я имею в виду город Самару.