0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Читаю и смеюсь
Никто конкретно не ответил, потому что никто не знает.
и мотор у меня недокручивает (а не перекручивает)
Шаг 9" - родной для 4-х тактных.
Читаю и смеюсь (уже не удивляюсь)! Был задан конкретный вопрос - взаимозаменяемы винты или нет. Никто конкретно не ответил, потому что никто не знает. Но флуда - на целую страницу! Чего только не пишут: и мотор у меня недокручивает (а не перекручивает), и какую максимальную скорость мне выжимать, и у кого что где стоит (и у друзей тоже), и какие винты тяжелые для моего мотора...Парни, не парьтесь! Я узнал у производителя, что винты на моторах малой мощности у Suzuki и Mercury НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ по шлицам вала. И переходных втулок к ним не бывает. Все, тема закрыта.
ОГО Покупаю мерк 15+доп родной винт в упаковке 9шаг,за винт просит 3.5 тыр.Надо брать.
Смотря на чем мотор стоять будет...В большинстве случаев, лучше и оптимальнее родного винта, ничего не подберешь.Ну а стоит он как маленький железно-дорожный мост Если уж приспичит, для грузовых целей, какой нибудь Солас простенький, всегда можно подобрать...ИМХО-логичный поступок...
а родного и одного вполне хватит.
А если не хватит ?
значит его судьба - "быть облегчённым"