как это не синхронизируються, если их три по количеству цилиндров.А 95 ,потому что другого там просто не бывало.Незнаю как сейчас.Сначало сам со всех камер сливал бензин,продувал все жиклеры,менял фильтра (у меня их 2 стояло с классики и с десятки) промывал фильтр штатный(который в моторе стоит),разбирал топливоподкачивающий насос там тоже стоит сеточка.Мотор заработал... ,но моща пропала - нету той бешеной тяги ,что была раньше. И потом после полной разборки и промывки карбюраторов этой тяги не стало.Да мотор заводиться с тычка,едет но не то.Поэтому комплект был продан,и куплен новый сварной с 60 сетл тоже новый и сразу установлен сепаратор( с отстойником) и жигулевский фильтр до кучи( который за сезон раза четыре меняю).Заправляюсь теперь только на ЮКОСе (на воде)или ЛУКОЙЛ канистрами.Третий год полет нормальный.