0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Painkiller - совет. Козу ни в коем случае не брать!!!Двигло нужно не менее 40 сил.Лучший вариант - П 4 до 50 сил + Яма веос или Яма 4Т . Поверь сам прошел по этой линейке с 2000 года.На П4 стояли-от Суз 30 до Суз 604Т.Лучше подождать ,подкопить и купить 4Т -чем потом со слезами на глазах пытаться продать 2Т и терять денюшку.Поговори с владельцами 2Т тока втихаря-здесь все бьют себяпяткой в грудь -лучше 2т нет! А на самом деле один подьемник на 4Т что стоит !В октябре думаю найдешь П4 с 40 4Т.многие переходят на новодел и продают СОЮЗНЫЕ лодки. Найдешь ,тока чаще авито смотри и по стоянкам ездий там часто обьявы бывают.Удачи.
так за 4т хотят много много денег и детище советского лодкостроения становится заоблочно дорогим. я просто в объявах часто вижу в том числе и по 2 т двигунам, что есть гидроподъем. и еще вопрос по движкам. насколько я понимаю, можно в комплекте любой двигатель из япов брать - яма, суза, ниссан марин, тохатсу, меркури. стоит ли обходить стороной более редкие евинруды, джонсоны? я так понимаю, случись с ними что, мастеров замучаешься искать и запчасти для них.
Много-немного, но лучше сразу купить комплект. И если это будет прог или казанка то мотор минимум 40. Чтоб потом не было мучительно больно)) тк совершенно верно заметил дед - сезон поездишь, захочется быстрее ехать, 4такта - меньше расход, гидроподьем - а отдельно мотор менять эта та еше пестня...В конечном итоге это избавит от массы гемора и сэкономит и время и деньги. Предпочтительней 4т инжектор - там можно посмотреть наработку, что даст хотябы какое то представление о "пробеге мотора" и его остаточном ресурсе. На 2т или 4т карбюраторе это сделать невозможно, а внешность зачастую обманчива.На 2т гидроподьем редкий гость. Самые популярные модели 2т моторов - тот же VEOS в основном без него, ибо гидроподьем это + 30-40 тр а то и больше к цене мотора.Эвинруды - джонсоны я бы рассматривал каждый конкретный случай. Если мотор хороший, неубитый и не старый- то почему бы не купить, свежие моторы этих марок - редко встречаются в продаже. В основном это достаточно старые моторы, да еще и с непонятной историей. Лучше опасайся моторов лохматых годов с мутной историей. Если сам не разбираешься смотреть лучше со спецом, лодку лучше осматривать на суше - видно что у нее ниже ватерлинии, а там может быть тааакое - мама не горюй, мотор - наоборот на воде - смотреть как заводится, работает, едет и т.п...И будь осторожен - в интернете на авито полно кидалова - никаких дистанционных покупок.
лодку своей мечты я вполне себе представляю. это салют 480/510 с 4 тактником. но бюджет совсем другой.
а насколько к примеру 4 тактник (суза, яма, меркури) экономичней 2 тактника такой же мощности, ну к примеру, 40 л.с.? масло не берем в расчет, оно есть вполне доступное по цене и нормального качества.
Самая популярная тема, как и пластик против АМГ http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1266069&t=12660694Т, кроме меньшего расхода, ещё и тише работает + выхлоп в воду.
ладно, про выхлоп вычёркиваем
итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.
А если 90 (100) лошадей, имеет смысл покупки 4Т?
так же вычеркни мнимое преимущество расхода (на холостых да, меньше) и добавь плюса 2т мотора1) Гораздо более легкий вес2) Простота (дешевизна) обслуживания, ремонта и соотвественно меньшая стоимость владения3) Дешевле при покупке и меньше теряет при продаже4) Лучшая динамика разгона (кроме мощи не забываем крутящий момент)итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.