Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Painkiller

  • Регистрация: 2010-04-09
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1245 : 25 Августа 2016, 22:57:00 »
Painkiller - совет. Козу ни в коем случае не брать!!!
Двигло нужно не менее 40 сил.
Лучший вариант - П 4 до 50 сил + Яма веос или Яма 4Т . [smile=klass]
Поверь сам прошел по этой линейке с 2000 года.
На П4 стояли-от Суз 30 до Суз 604Т.
Лучше подождать ,подкопить и купить 4Т -чем потом
со слезами на глазах пытаться продать 2Т и терять денюшку.
Поговори с владельцами  2Т тока втихаря-здесь все бьют себя
пяткой в грудь -лучше 2т нет! А на самом деле один подьемник на 4Т что стоит !В октябре думаю найдешь П4 с 40 4Т.многие переходят
на новодел и продают СОЮЗНЫЕ лодки. Найдешь ,тока чаще
авито смотри и по стоянкам ездий там часто обьявы бывают.
Удачи.

так за 4т хотят много много денег  :-* :-\
и детище советского лодкостроения становится заоблочно дорогим. я просто в объявах часто вижу в том числе и по 2 т двигунам, что есть гидроподъем.
и еще вопрос по движкам. насколько я понимаю, можно в комплекте любой двигатель из япов брать - яма, суза, ниссан марин, тохатсу, меркури. стоит ли обходить стороной более редкие евинруды, джонсоны? я так понимаю, случись с ними что, мастеров замучаешься искать и запчасти для них.



Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1246 : 25 Августа 2016, 23:04:47 »
Зайди на форум модномоторников, покури ветки, там оч много интересного. А постом выше, Дед хороший совет дал.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 23:12:11 от Андрей "ГАВАНЬ" »
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1247 : 26 Августа 2016, 11:08:50 »
А на новые лодки в межсезонье бывают скидки? Есть шансы, что в  марте-апреле попасть на акцию? Или надо индивидуально торговаться?

Serenkiy

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #1248 : 26 Августа 2016, 11:53:05 »
Смотря какая лодка и на какую скидку Вы рассчитываете. По моему опыту прошлого года, скидка была хорошая и на лодку и на мотор, но я покупал в декабре. Март, апрель сезон на носу, мне кажется о каких то скидках на лодки моторы весной рассчитывать не стоит. ИМХО конечно

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1249 : 26 Августа 2016, 12:20:25 »
так за 4т хотят много много денег  :-* :-\
и детище советского лодкостроения становится заоблочно дорогим. я просто в объявах часто вижу в том числе и по 2 т двигунам, что есть гидроподъем.
и еще вопрос по движкам. насколько я понимаю, можно в комплекте любой двигатель из япов брать - яма, суза, ниссан марин, тохатсу, меркури. стоит ли обходить стороной более редкие евинруды, джонсоны? я так понимаю, случись с ними что, мастеров замучаешься искать и запчасти для них.
Много-немного, но лучше сразу купить комплект. И если это будет прог или казанка то мотор минимум 40. Чтоб потом не было мучительно больно))
тк совершенно верно заметил дед - сезон поездишь, захочется быстрее ехать, 4такта - меньше расход, гидроподьем  - а отдельно мотор менять эта та еше пестня...
В конечном итоге это избавит от массы гемора и сэкономит и время и деньги. Предпочтительней 4т инжектор - там можно посмотреть наработку, что даст хотябы какое то представление о "пробеге мотора" и его остаточном ресурсе. На 2т или 4т карбюраторе это сделать невозможно, а внешность зачастую обманчива.

На 2т гидроподьем редкий гость. Самые популярные модели 2т моторов - тот же VEOS в основном без него, ибо гидроподьем это + 30-40 тр а то и больше к цене мотора.
Эвинруды - джонсоны я бы рассматривал каждый конкретный случай. Если мотор хороший, неубитый и не старый- то почему бы не купить, свежие моторы этих марок - редко встречаются в продаже. В основном это достаточно старые моторы, да еще и с непонятной историей. Лучше опасайся моторов лохматых годов с мутной историей. Если сам не разбираешься смотреть лучше со спецом, лодку лучше осматривать на суше - видно что у нее ниже ватерлинии, а там может быть тааакое - мама не горюй, мотор - наоборот на воде - смотреть как заводится, работает, едет и т.п...
И будь осторожен - в интернете на авито полно кидалова - никаких дистанционных покупок.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 12:26:57 от Sancho »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Painkiller

  • Регистрация: 2010-04-09
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1250 : 26 Августа 2016, 12:35:11 »
Много-немного, но лучше сразу купить комплект. И если это будет прог или казанка то мотор минимум 40. Чтоб потом не было мучительно больно))
тк совершенно верно заметил дед - сезон поездишь, захочется быстрее ехать, 4такта - меньше расход, гидроподьем  - а отдельно мотор менять эта та еше пестня...
В конечном итоге это избавит от массы гемора и сэкономит и время и деньги. Предпочтительней 4т инжектор - там можно посмотреть наработку, что даст хотябы какое то представление о "пробеге мотора" и его остаточном ресурсе. На 2т или 4т карбюраторе это сделать невозможно, а внешность зачастую обманчива.

На 2т гидроподьем редкий гость. Самые популярные модели 2т моторов - тот же VEOS в основном без него, ибо гидроподьем это + 30-40 тр а то и больше к цене мотора.
Эвинруды - джонсоны я бы рассматривал каждый конкретный случай. Если мотор хороший, неубитый и не старый- то почему бы не купить, свежие моторы этих марок - редко встречаются в продаже. В основном это достаточно старые моторы, да еще и с непонятной историей. Лучше опасайся моторов лохматых годов с мутной историей. Если сам не разбираешься смотреть лучше со спецом, лодку лучше осматривать на суше - видно что у нее ниже ватерлинии, а там может быть тааакое - мама не горюй, мотор - наоборот на воде - смотреть как заводится, работает, едет и т.п...
И будь осторожен - в интернете на авито полно кидалова - никаких дистанционных покупок.

насчет кидалава я в курсе))) лодки в идеале с виду с мотором с доставкой по РФ)) за 120 тыс.)
лодку своей мечты я вполне себе представляю. это салют 480/510 с 4 тактником. но бюджет совсем другой. после решения квартирного вопроса только. я стараюсь исходить из реального, потому и бюджет весьма скромный.
свой комплект наверно в следующем году буду скидывать.
а насколько к примеру 4 тактник (суза, яма, меркури) экономичней 2 тактника такой же мощности, ну к примеру, 40 л.с.? масло не берем в расчет, оно есть вполне доступное по цене и нормального качества.

ну и по мощности понятно, что 40 л.с. минимум для прога или козы. и брать конечно буду комплектом.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1251 : 26 Августа 2016, 12:47:24 »

лодку своей мечты я вполне себе представляю. это салют 480/510 с 4 тактником. но бюджет совсем другой.

Ну вот и бери совколодку с 4т 50-ком, потом, если мотор понравится - оставишь его на салют [smile=klass]
Насчет расхода - зависит от многих факторов, сочетания корпус/мотор/винт/загрузка и т.п.
Для меня 4т мотор предпочтительней не с точки зрения экономии денег на топливо, а с точки зрения бОльшей автономности хода при равном запасе топлива.
Сравнение в цифрах на сколько и что и как - вот тут неплохое http://brig-ltd.com/articles.php?article=23


Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1252 : 26 Августа 2016, 12:51:59 »
а насколько к примеру 4 тактник (суза, яма, меркури) экономичней 2 тактника такой же мощности, ну к примеру, 40 л.с.? масло не берем в расчет, оно есть вполне доступное по цене и нормального качества.

Самая популярная тема, как и пластик против АМГ  [ssm3]
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1266069&t=1266069

4Т, кроме меньшего расхода, ещё и тише работает + выхлоп в воду.


Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1253 : 26 Августа 2016, 13:08:13 »
Самая популярная тема, как и пластик против АМГ  [ssm3]
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1266069&t=1266069

4Т, кроме меньшего расхода, ещё и тише работает + выхлоп в воду.


а у 2Т выхлоп в космос что ли???
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1254 : 26 Августа 2016, 13:59:05 »
ладно, про выхлоп вычёркиваем  [ssm16]

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1255 : 26 Августа 2016, 17:40:17 »
ладно, про выхлоп вычёркиваем  [ssm16]
так же вычеркни мнимое преимущество расхода (на холостых да, меньше) и добавь плюса 2т мотора
1) Гораздо более легкий вес
2) Простота (дешевизна) обслуживания, ремонта и соотвественно меньшая стоимость владения
3) Дешевле при покупке и меньше теряет при продаже
4) Лучшая динамика разгона (кроме мощи не забываем крутящий момент)

итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1256 : 26 Августа 2016, 17:47:09 »
итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.

А если 90 (100) лошадей, имеет смысл покупки 4Т?

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1257 : 26 Августа 2016, 17:52:52 »
Была у меня Х-50 на П-4. Заведёшь, и пошёл смотреть завёл или нет. ;) Ну так тихо работала. [smile=klass]
Идёшь на крейсерской, а с людьми в лодке беседуешь не повышая голоса. И все друг друга слышат. ;)
Ну и гидроподъём - это вещь. И по мелячку где то проскочить, и к берегу подойти. [smile=klass]
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1258 : 26 Августа 2016, 18:41:03 »
А если 90 (100) лошадей, имеет смысл покупки 4Т?
от 70 и выше имеет, если конечно не все деньги вбуханы в избыточный комплект, а то как один мой приятель, купил себе парахед американьский, с меркрузером, и ходит от водно-гребной базы до новокуйбышевского пляжа. Ибо дальше ходить-денег на бензин нет :)
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1259 : 26 Августа 2016, 23:20:55 »
так же вычеркни мнимое преимущество расхода (на холостых да, меньше) и добавь плюса 2т мотора
1) Гораздо более легкий вес
2) Простота (дешевизна) обслуживания, ремонта и соотвественно меньшая стоимость владения
3) Дешевле при покупке и меньше теряет при продаже
4) Лучшая динамика разгона (кроме мощи не забываем крутящий момент)

итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.
Colonel, 100 прав! 10 лет езжу на двухтактниках (до 40 сил). Последние три года на пятнахе. Но... Так хочется четырехтактную пятнашечку!... Только из-за тишины. Все остальное до 67-70 сил неактуально.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal