0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну а Олег (Пчела) утверждает, что льет 8 лет лукойл в движок и не нарадуется...
Яма 252Т и Яма 25 4Т - оченно большая разница! Спросите все своих знакомых - кто нить лил в 4Т от 20сил масло Лукойл?А если лил - какие были последствия.Даже машинные и лодочные движки сравнивать нельзя!Режимы работы разные.Хотя если мот куплен не на свои - тогда можно
Так здесь только про масла для 4Т речь? Не знал.
Нет ,здесь как раз масла для 2т. У владельцев 4т в основном таких споров не возникает. Они знают . чем больше импортозамещение , тем крупнее гемор.
Я б не стал этот манол лить, про водную технику и стандарт TC-W3 ни слова.TC-W3 это допуск масла для ПЛМ. Если его нет, то использовать его можно на свой страх и риск
Ну с этим я бы поспорил)) Посмотрите тесты масел для автодвижков, Лукойл (синтетика) там очень даже на уровне и получше многих очень известных брендов, перешел на Лук в движке.Другое дело что в линейке Лука нет специализированого масла для ПЛМ. ТНК, по ссылкам сверху тоже не подходит, так как не сертифицировано TC-W3.
Даже машинные и лодочные движки сравнивать нельзя!Режимы работы разные.
перешел на Лук в движке.
Думаю, у моих соседей подешевле должно быть и точно не палёное.http://www.roskom-samara.ru/1657/object697.htmlВ литрухе подороже чуток.http://www.roskom-samara.ru/1657/object452.html
Лукойл в авто не залью никогда ,хотя езжу на отечественных машинах. Был печальный опыт и не только у меня. Вот когда рядом начнут его лить в Тойоты , БМВ, Мерседес. Тогда может быть.