0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
DANЧто в паспорте написано-то и лей,не ошибёшься.
Еще раз перелистал паспорт на двигатель (и русский и английский).Единственное, что там есть:"неэтилированный бензин 92, 50 част. к 1 части фирменного масла для 2-тактных двигателей TCW-3"Но ведь под "фирменным маслом для 2-тактных двигателей TCW-3" можно понимать, что угодно! Так или нет?
Но ведь под "фирменным маслом для 2-тактных двигателей TCW-3" можно понимать, что угодно! Так или нет?
Все что угодно с обозначением TCW-3, это сертификат удостоверяющий, что купленное масло подходит для 2-т ПЛМ. Но качеством, все эти масла порой заметно отличаются, не говоря уже о конкретном палеве. В принципе ни от какого мотор не сломается, но почему бы его не кормить качественным маслом, при использовании которого, мотор хорошо заводится, устойчиво работает на малых, легко просерается при значительном повышении оборотов, обеспечивает наименьшее закоксовывание и т.п. Далеко не каждое масло соответствует этим требованиям...
Так в том и вопрос, что и где покупать, что-бы это соответствовало выше перечисленным требованиям.Прекрасно понимаю, что зачастую это лотерея, но почему-то всем нам хочется, что-бы шансы на выигрыш - были побольше Ну вроде с производителем масла все понятно - не так важно, кто "автор" - главное покупать в проверенном месте (хотя возможно, что сегодня там одно, а завтра - уже полная левизна).Тут еще одно мнение услышал, что обкатку лучше делать именно на минеральном масле!Что по этому поводу подскажите.P.S. Тут дело конечно не в финансах. Когда речь заходит об обкатке мотора мне, как и неверное и большинству - никаких денег не жалко.
Подскажите пожалуйста ...Приобрел масло PENZOIL TC-w3 ,кто что о нем слышал ?Мне просто такую рекламу о нем сделали...)))
Все правильно сделал-сначала КУПИЛ а потом спрашивать стал
Подскажите адресок Автомастера поточнее, в Самаре находится?
Осталось только ссылку не сайт подсказать.