Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 281150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #615 : 20 Мая 2013, 13:40:50 »
Интересные наблюдения, можно подробней?

На Маноле ездил в позапрошлом году - появился нагар на свечах и в камере сгорания, результат: мотор на малых стал работать с прохватами, макс скорость 36 км/час (штиль, река без течения). Перешёл на Мотюль - никаких проблемм, и вроде как мощность увеличилась 42 км/час (штиль, река без течения). Скорость мерял по жпс, условия загрузки одинаковые.

З.Ы. мотор Mariner 15 л/с, 2 тактный.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #616 : 20 Мая 2013, 13:41:28 »
Мое скромное мнение на сий счет - Матюль масло хорошее. На минералке двиг засирается больше чем на п/с. Прошлый сезон на п/с - нагар на свечах был удовлетворительный. После сезона на минералки вывернул свечи и мягко говоря был удивлен.
По самому бренду Motul - в интернете есть результаты анализов свежих масел и отработки. Так вот судя по ним, а не по каким то личным ощущениям, масла эти в реале стоят гораздо дешевле чем за них хотят денег.
Есть конечно топовая линейка 300v - там можно найти и ПАО и эстеры, которые обещаются во всех маслах Матюль, но там и канистра стоит 5000р :o
Те же Искцесс и Иксклин - кряки не лучше (правда и не хуже) конкурентов. Типа Мобил, Шелл, Равенол, Тоталь или Эльф.
Интуитивно предполагаю что с 2-т маслами похожая картина. Скорее всего тот же Равенол полусинь будет не хуже мотыля.  Но чтоб доказать это нужно сделать анализы масел и посмотреть картину.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #617 : 20 Мая 2013, 13:43:24 »

Бытует также мнение, что 2т. масла делятся на "смесевые" и "миксовые"  как правило это "минералка" и "полусинтетика".


Значение выделенных русского и английского слов одно и то же. Следуя этой логике, масло с немецким словом будет еще круче. А верх крутизны - наномасло.   [smile=rotate.gif]
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #618 : 20 Мая 2013, 13:43:57 »
Не хуже Мотюля, продаже которого на "правильных рельсах" был посвящен пост.
Допускаю, что на каких-то очень редких, очень спортивных, и очень нагруженных моторах упомянутый француз будет иметь преимущества, и там оправдана переплата за бренд, но моя Ямаха каким либо особенным  образом на него не среагировала, сжигал 4 литра в свое время.
Вы забыли написать, что все сказанное - это только сугубо Ваше личное мнение. Кроме того, ПЛМ работает на прямой передаче и нагрузка на него практически максимальная!
4л - не тот объем, чтобы почувствовать разницу. Прожевав 4 литра МС20 ямаха тоже никак бы не среагировала. А вот 40 л уже дело другое.
Ничего не имею против равенола, сам не пользовал, но люди довольны. А вот лукойл постоянно лить бы не стал, одна вонь от него уже о чем-то говорит... Пару-тройку раз залить от безысходности можно...
ИМХО.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 13:53:20 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #619 : 20 Мая 2013, 13:48:15 »
Кстати: в прошлом году брал 5_ти литровую канистру Мотюля полусинтетики, у Димы "Bereza" вроде за 1750 руб, за сезон израсходовал 4 литра, думаю это не дорого для качественного масла. Манол брал раньше в различных магазинах по 350 руб/литр, если умножить на 5 то цена получается та же самая.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #620 : 20 Мая 2013, 13:51:21 »
На Маноле ездил в позапрошлом году - появился нагар на свечах и в камере сгорания, результат: мотор на малых стал работать с прохватами, макс скорость 36 км/час (штиль, река без течения). Перешёл на Мотюль - никаких проблемм, и вроде как мощность увеличилась 42 км/час (штиль, река без течения). Скорость мерял по жпс, условия загрузки одинаковые.
З.Ы. мотор Mariner 15 л/с, 2 тактный.
Возможно заправились более качественным бензином? ;)
То, что скорость от хождения на motul увеличилась, полный бред. ИМХО sm:2

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #621 : 20 Мая 2013, 13:56:05 »
Возможно заправились более качественным бензином? ;)
То, что скорость от хождения на motul увеличилась, полный бред. ИМХО sm:2
Как раз вполне закономерная ситуация, которую и сам сможешь смоделировать при желании.
Ну и конечно от бензина тоже многое зависит.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #622 : 20 Мая 2013, 13:57:48 »
Возможно заправились более качественным бензином? ;)
То, что скорость от хождения на motul увеличилась, полный бред. ИМХО sm:2
Бенз всегда с Роснефти, заправляю до выхода на воду, в основном на одной и той же заправке на 116км.

Забыл: на скорость как раз влиет показатель сгораемости горючего, в том числе и с маслом.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #623 : 20 Мая 2013, 13:58:07 »
На Маноле ездил в позапрошлом году - появился нагар на свечах и в камере сгорания, результат: мотор на малых стал работать с прохватами, макс скорость 36 км/час (штиль, река без течения). Перешёл на Мотюль - никаких проблемм, и вроде как мощность увеличилась 42 км/час (штиль, река без течения). Скорость мерял по жпс, условия загрузки одинаковые.

З.Ы. мотор Mariner 15 л/с, 2 тактный.

Исходя из данных о скорости, выросшей на 20% при переходе на Мотыля, остается просто диву даваться. Обычно увеличение скорости на 20% достигается приблизительно 1,5-кратным увеличение мощности ПЛМ. У вас на маноле 10 выдавал или на мотыле 20 стало?

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #624 : 20 Мая 2013, 13:59:40 »
Бенз всегда с Роснефти, заправляю до выхода на воду, в основном на одной и той же заправке на 116км.
Вы считаете, что на заправках Роснефть стабильное качество бензина?

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #625 : 20 Мая 2013, 14:00:55 »
Вы забыли написать, что все сказанное - это только сугубо Ваше личное мнение.

Я всегда считал, что беседа на форуме по определению подразумевает выражение своего личного мнения.
Если бы было иначе- написал бы- "по данным британских учёных...."

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #626 : 20 Мая 2013, 14:01:54 »
Исходя из данных о скорости, выросшей на 20% при переходе на Мотыля, остается просто диву даваться. Обычно увеличение скорости на 20% достигается приблизительно 1,5-кратным увеличение мощности ПЛМ. У вас на маноле 10 выдавал или на мотыле 20 стало?
? не понял вопроса.

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #627 : 20 Мая 2013, 14:03:48 »
Вы считаете, что на заправках Роснефть стабильное качество бензина?
А вы считаете что в позапрошлом году качество бенза сильно хромало по сравнению с прошлым годом на одной и той же заправочной станции?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #628 : 20 Мая 2013, 14:06:33 »
А вы считаете что в позапрошлом году качество бенза сильно хромало по сравнению с прошлым годом на одной и той же заправочной станции?
Хромает еженедельно!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #629 : 20 Мая 2013, 14:08:12 »
? не понял вопроса.

Ваш мотор на маноле выдавал 10 сил из 15-ти указанных на капоте или на мотыле стал превышать указанную мощность? Еще раз повторюсь- для увеличения скорости на одной и той же лодке на 20% мощность силовой установки должна быть увеличена минимум в полтора раза.

Кстати, встречный вопрос. Сколько часов наработал Ваш мотор? У меня примерно после 50-ти часов на одном и том же винте стал раскручиваться до 5400 против 5200 после обкатки, соответвенно, лодка пошла быстрее. Может, и вас мотор просто "раскатался"?

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal