0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересные наблюдения, можно подробней?
Бытует также мнение, что 2т. масла делятся на "смесевые" и "миксовые" как правило это "минералка" и "полусинтетика".
Не хуже Мотюля, продаже которого на "правильных рельсах" был посвящен пост.Допускаю, что на каких-то очень редких, очень спортивных, и очень нагруженных моторах упомянутый француз будет иметь преимущества, и там оправдана переплата за бренд, но моя Ямаха каким либо особенным образом на него не среагировала, сжигал 4 литра в свое время.
На Маноле ездил в позапрошлом году - появился нагар на свечах и в камере сгорания, результат: мотор на малых стал работать с прохватами, макс скорость 36 км/час (штиль, река без течения). Перешёл на Мотюль - никаких проблемм, и вроде как мощность увеличилась 42 км/час (штиль, река без течения). Скорость мерял по жпс, условия загрузки одинаковые.З.Ы. мотор Mariner 15 л/с, 2 тактный.
Возможно заправились более качественным бензином? То, что скорость от хождения на motul увеличилась, полный бред. ИМХО
Бенз всегда с Роснефти, заправляю до выхода на воду, в основном на одной и той же заправке на 116км.
Вы забыли написать, что все сказанное - это только сугубо Ваше личное мнение.
Исходя из данных о скорости, выросшей на 20% при переходе на Мотыля, остается просто диву даваться. Обычно увеличение скорости на 20% достигается приблизительно 1,5-кратным увеличение мощности ПЛМ. У вас на маноле 10 выдавал или на мотыле 20 стало?
Вы считаете, что на заправках Роснефть стабильное качество бензина?
А вы считаете что в позапрошлом году качество бенза сильно хромало по сравнению с прошлым годом на одной и той же заправочной станции?
? не понял вопроса.