Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Колеса для транспортировки лодок ПВХ  (Прочитано 142367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #75 : 21 Января 2011, 21:24:27 »
Такими колесами пользовался весь последний сезон, покупал за 2500, установил все сам. В процессе эксплуатации ничего отрицательного не заметил, профиль прочный. Оси колес и подшипники сразу набил литолом. На профиле,который крепится на транце креплю и датчик эхолота. За такие деньги для себя считаю хорошим выбором. Лодка теперь катается как хозяйственная тележка с колесами  [smile=rotate.gif]



Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #76 : 21 Января 2011, 21:36:16 »
Такими колесами пользовался весь последний сезон, покупал за 2500, установил все сам. В процессе эксплуатации ничего отрицательного не заметил, профиль прочный. Оси колес и подшипники сразу набил литолом. На профиле,который крепится на транце креплю и датчик эхолота. За такие деньги для себя считаю хорошим выбором. Лодка теперь катается как хозяйственная тележка с колесами  [smile=rotate.gif]

Смущает, что в поднятом состоянии колеса такой конструкции скорее всего будут высоко "торчать" над транцем, а значит мешать управлять двигателем.
Да и алюминиевый профиль не вызывает уверенности.
У Мнёвских, например - нержавейка, да и конструкция (судя по фото) позволяет им "прятаться" за транцем. Цена конечно больше (раза в два   ;D), но  для меня это не так важно.
Хочется купить - и потом не жалеть!

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #77 : 21 Января 2011, 21:53:56 »
Сам по началу сомневался, пока в живую не увидел. Профиль 4 мм. Заявленная нагрузка 160 кг, но раньше из транца крепеж выломит, чем профиль такой сломать.    Снимаю одно колесо и в лодку ложу (5 секунд), за ответную часть профиля на транце цепляю  датчик эхолота, а второе колесо я поднимаю не на 180 а на 90 гр. и фиксирую обычной скобой, сделанной из проволи. В итоге  никаких колес и не видно, и ничему они не мешают. Но хозяин-барин, решает сам! Для тяжелых комплектов лодка-мотор взял бы из нержавейки, но это пол-дела, надо внимание больше обращать на само колесо, чтоб потом через пару выездов не менять подшипники или втулки.  ;)    А вообще ты уже сам выбор сделал!

Оффлайн and-zh

  • Регистрация: 2010-02-26
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #78 : 24 Января 2011, 17:45:20 »
Кто-нибудь может сказать что-нибудь про вот такие колеса?

Быстросъемные транцевые колёса NISSAMARAN Transom Wheels на креплении из алюминиевого профиля легко устанавливаются и используются .
Технические характеристики :
Диаметр колес - 22 см
Длина профиля, крепящегося к транцу - 32 см
Длина в развернутом виде - 54 см
Длина в свернутом виде - 39 см

Цена 2700 руб.

Были такие колеса - ОК. Одно условие - если на баллонах косынки наклеены  в кормовой части не подойдут - мотоу места мало

Оффлайн and-zh

  • Регистрация: 2010-02-26
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #79 : 24 Января 2011, 17:47:55 »
Были такие колеса - ОК. Одно условие - если на баллонах косынки наклеены  в кормовой части не подойдут - мотоу места мало


Кстати, в связи со сменой комплекта на более тяжелый, продам по договорной цене (у меня просто лодка с косынками, нормально не встанут)

Оффлайн Dru

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 355
  • Подвохи среди НАС.
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #80 : 30 Января 2011, 00:14:54 »
Вот нашел по 3500, себе такие взял! [smile=klass]
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=6906.0
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 18:47:03 от Dru »
DEERик проложит нам дорогу, как Олень!!!

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #81 : 30 Января 2011, 12:17:36 »
колеса остались одни-на них бронь пока. заказали придут через месяц еще-цена остается.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #82 : 31 Января 2011, 18:02:16 »
Кто-нибудь может сказать что-нибудь про вот такие колеса?

Быстросъемные транцевые колёса NISSAMARAN Transom Wheels на креплении из алюминиевого профиля легко устанавливаются и используются .
Технические характеристики :
Диаметр колес - 22 см
Длина профиля, крепящегося к транцу - 32 см
Длина в развернутом виде - 54 см
Длина в свернутом виде - 39 см

Цена 2700 руб.

Очень неудобная конструкция. В поднятом состоянии колеса сильно торчат над транцем, особенно левое, мешает двигателю поворачиваться! Приходится эти колеса на воде снимать совсем.

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #83 : 31 Января 2011, 20:53:41 »
 
согласен...велосипед уже не изобретешь-самые удобные эти.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн olegan

  • Регистрация: 2009-11-02
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #84 : 01 Февраля 2011, 12:55:38 »
Полностью согласен. Пользую такие уже 4 года. они у меня стояли на каймане 360 а. сейчас стоят на stingray 390 . Прекрасно как в опущенном состоянии так и в поднятом. [smile=klass]
Поклевка – приятная неожиданность с непредсказуемым исходом.

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #85 : 22 Февраля 2011, 14:27:09 »

согласен...велосипед уже не изобретешь-самые удобные эти.


На днях пришли эти колеса, заказанные непосредственно у Мнёв-К. Заказывал через интернет.
Колеса действительно классные. Сделаны очень аккуратно, причем конструкция на первый взгляд вроде-бы одна и та же, но исполнение очень сильно отличается от аналогов, которые видел в Самарских магазинах: в "Электронике" - один вариант, в "Рыба-кит" - другой вариант (цена и там и там на уровне оригинала).

Пока не знаю, как по функциональности и по надежности, но присланные из Мнев-К явно симпатишнее!

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #86 : 22 Февраля 2011, 14:33:50 »
отпиши откровенно почем вышли колеса мнев с учетом пересылки .
хотелось услышать откровенную сумму.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #87 : 22 Февраля 2011, 14:38:21 »
отпиши откровенно почем вышли колеса мнев с учетом пересылки .
хотелось услышать откровенную сумму.

А что тут скрывать?

1. Цена в Питере 4500 руб.
2. Перевод сбербанка +100 руб.
3. Доставка в Самару Автотрейдингом +300 руб.
4. Сожженный бензин: Самара-Смышляевка (Автотрейдинг)-Самара +100 руб ;D.

Итого 5 тыс. руб.
(п. 4 наверно можно и не считать, тогда 4900 руб.)

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #88 : 22 Февраля 2011, 14:40:31 »
подскажи пренципиальные отличия оттех что  в Электронике что в ките.
спасибо))))
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #89 : 22 Февраля 2011, 15:29:32 »
подскажи пренципиальные отличия оттех что  в Электронике что в ките.
спасибо))))

Не знаю насколько это принципиально, но по разному выполнены узлы крепления трубы к кронштейну и оси колеса. А точнее сама сварка. В магазинах - налицо грубые сварные швы (причем местами просто точечная прихватка), в тех колесах которые прислали - все завальцовано, зашлифовано и отполировано так, что  сварка вообще незаметна. Создается впечатление, что сделано все из целого куска нержавейки и явно не на коленке.
Объяснить трудно, но когда увидишь - разница налицо. На выложенных фото, как раз этого и не видно (нужно с обратной стороны смотреть).

Причем еще раз говорю - я не знаю какое исполнение лучше по надежности.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 15:47:43 от DAN »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal