Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 209065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #645 : 23 Сентября 2016, 20:57:02 »
Если срочно к Матроскину, если нет то  здесь https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20160923022220&SearchText=%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0. Я разобрал(хотя говорили, что не разборный). Развальцевал бортик вынул  " потроха," зачистил контакты, собрал - работает. Но это при условии, если не сгорела катушка. Фото есть, но пока не получается вставить.
           
Если даже сгорела катушка- перемотать тоже не сложно- провод не тонкий и витков не много..-лишь бы конструктив позволил(т.е можно снять с железа катушку)...автомобильное конечно проще поставить



Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #646 : 24 Сентября 2016, 11:35:45 »
           
Если даже сгорела катушка- перемотать тоже не сложно- провод не тонкий и витков не много..-лишь бы конструктив позволил(т.е можно снять с железа катушку)...автомобильное конечно проще поставить

С автомобильным надо аккуратно. Когда- то были Жигули, менял втягивающее. Решил проверить без установки на стартер. Подсоединил на прямую- в руках 2 половинки, очень мощный соленоид он выбил донышко реле, пришлось идти в магазин за новым.
Добавлено: 24 Сентября 2016, 12:13:45

Катушку перемотать наверно будет проблемно. А вообще-то, мы советуем, не зная что за причина  включается не включается, может просто нужно реле..  Фото разобранного реле.   
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 12:13:45 от chif 152 »
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн NEO

  • Регистрация: 2016-05-26
  • Сообщений: 586
  • Здоровья всем во все органы и денег во все карманы
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #647 : 13 Октября 2016, 19:11:32 »
Доброго времени суток всем! В продолжении темы про мой моторчик HDX T5BMS! Масло в бочке стало появляться после того, как я заменил мембраны подкачивающего насоса. После всех проверок я убедился что масло в бочке- это не сгоревшая смесь! Я на ходу отрегулировал холостые обороты и отрегулировал подачу смеси (по книжке конечно).  И движок запел, так как не пел никогда! Работа стала ровней, тише и заводится с первого раза (всегда). Спасибо всем за помощь в установлении истины! Всем удачи!
Илья

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #648 : 13 Октября 2016, 22:44:05 »
Что за книжка такая у вас?! Кручу верчу эти винты - все только хуже :)
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн NEO

  • Регистрация: 2016-05-26
  • Сообщений: 586
  • Здоровья всем во все органы и денег во все карманы
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #649 : 14 Октября 2016, 12:01:33 »
Что за книжка такая у вас?! Кручу верчу эти винты - все только хуже :)
   Добрый день! Книжку нашел в инете, как называется не помню. Но там очень подробно описано как надо регулировать. И на сайте водомоторников точно такой же текст есть, скопировали и выложили наверно. Там в основном на слух делается и по ощущениям. Я делал все как там описано и все получилось! Тут можно посмотреть
Илья

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #650 : 17 Октября 2016, 20:42:00 »
Всем доброго дня. В прокладке под карбюратором вместо двух маленьких отверстий сделал одно большое (раздушил до 15), но проделанное отверстие получилось овальным,  немного не совпадает с всасывающим патрубком. Подскажите пожалуйста  насколько  критично это несовпадение.
  В двс применяется подобное, впускное отверстие не намного больше диаметра карбюратора, для уменьшения обратного выброса топливной смеси через карбюратор.
  Расскажите, как Вы определили увеличение мощности после доработки? Увеличился крутящий момент или выросли обороты при макс открытом дросселе? Как изменилась динамика кр.момента во всём диапозоне оборотов?
  Мне интересны подобные  переделки. Может эта прокладка с уменьшенным диаметром предназначена  для обкатки?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 21:05:41 от Ksa »

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #651 : 02 Ноября 2016, 23:11:30 »
Ну вот выложу ка я свой собственный опыт (метод) по устранению лишнего шума наших моторчиков.
На этот шум внимание начал обращать довольно давно. Бывает долго идёшь на лодке и от шума в ушах аж резонанс появляется.
Помониторить интернеты и ютубы понял что ни кто особо не делился ( или я не нашёл) методом устранения.
Слесарь я так себе, поэтому почти каждый шаг запечатлён на фото.
Первым делом я все же залез в карб, не для устранения шума, просто если уж решил разбирать то за одно и карб проверю.
Заодно посмотрю как он устроен.
Для начала снял колпак и сфотал расположение всех тяг.

Мало ли.
Потом снял воздуховод, и этим самым открутился и карб. Снял все патрубки и понял что входной штуцер в фильтр пропускал топливо и возможно хватал воздух.

Тут же мне показалось что были у меня моменты нестабильной работы двигателя на "верхах".
Это я устраню подтяжкой хомута, а за одно и фильтр поменяю.
Карб достал,

снял несколько крышек, все чисто, решили с отцом что жиклеры трогать не будем.

 Собрал все и поставил на место.
Дальше снял шморгалку отсоединив тягу переключения скоростей (вернее блокировки возможности завести на передаче), открутив 3 болта.

Дальше моему взору открылся видимо маховик.

Пока с него не снял шапку похожую на верхушку самовара к центральной гайке не подлезть.

Гайка, кстати, уродская, то ли 18 то ли 18,5... Взяв ключ на 19 с тонкой прокладкой я понял, что  тут вообще нужен съёмник так как маховик вращается. Съёмника у меня не оказалось поэтому я застопорил маховик отверткой о корпус двигателя.

Все болты и гайки тут с фиксатором резьбы, пришлось попотеть, но все же я её отвернул. Гайку снял, шайбу снял, маховик не идёт. Взял кияночку - раз два и готово. Маховик снят, передо мной катушка зажигания на пластине опережения зажигания(я полагаю).

Люфт серьезный! Снял тягу с пластины и ступор. Как она крепится то ?! Оказалось что нужно снять болтики с пластин из под пластины опережения зажигания. Они работают как прижимы.

Открутил и все снялось. Бинго. Теперь удалим всю смазку и будем чесать репу как устранить люфт.

Как и писали в интернетах - такое ощущение что основание на котором стоит пластина не плоская ни грамма.
Подумали с отцом и решили раз на основании пластина не прижимается, а сидит на пластиковых( скорее всего полиамид или капролон, капролоктан) прижимах то смело можно подкладывать что либо, и выработки можно ждать не скоро, а может и никогда, в тот же момент на прижимы создаётся обратное усилие и люфт пропадает. Простите за мой технически не грамотный язык.
Вырезаем из крышки от какой то селедки прокладку, замерив радиусы.

Ставим ,

собираем, подтягиваем прижимы и ... Люфта нет. Проверяю усилие газульки, накинув обратно тягу, усилие не изменилось совсем, так как как пластина сидела на прижимах так и сидит и плевать ей что под ней появилась прокладочка.
Вот небольшое видео как было и как стало.





Щас я естественно все разобрал, завтра принесу смазки и соберу, в выходные куплю фильтр и попробую заводить.
Всем спасибо, надеюсь кому то поможет.
Теперь голову ломаю продавать зверя или нет. Папка в движках всю жизнь, сказал что моторчик как новый, а ему уже 4 года.
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

За это сообщение сказали спасибо:


watcher

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #652 : 03 Ноября 2016, 04:22:20 »
Sven
Шайба из крышки от селедки, это конечно сильно [ssm4] [smile=klass]
Прокатись до Троицкого рынка, подбери шайбу из фторопласта ;)
P.S. А что за моторчик?

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #653 : 03 Ноября 2016, 05:43:34 »
Фторопласта и гетинакса и всего остального на работе валом.
А что изменится ?
Шайба из фторопласта.... Ну да звучит, а конструктив тот же, лишь бы не фанерка.

Мотор в подписи.
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #654 : 03 Ноября 2016, 13:00:29 »
Sven - информативно! [smile=klass]  А толк-то есть?
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #655 : 03 Ноября 2016, 15:27:51 »
Думаю в выходные заведу, погоняю послушаю, доложу!
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Igor 734

  • Регистрация: 2011-01-10
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #656 : 03 Ноября 2016, 21:50:11 »
Думаю в выходные заведу, погоняю послушаю, доложу!
    ЖДЕМ. [smile=beer2]
Групер 330s - мотор HDX-T9.8

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #657 : 06 Ноября 2016, 18:40:51 »
Ну вот друзья:

Осталось масло в редукторе поменять, корпус лимонной кислотой протереть и на продажу!!!




Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн ZVER

  • Регистрация: 2013-03-18
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #658 : 09 Января 2017, 21:47:16 »
Всем доброго времени суток, хочу обратиться к валельцам Меркурий 5МЕ и Тохатсу 5, у кого нибудь откалывалась резьба на горловине встроенного топливного бака? Или может у кого то что то подобное случалось? Как можно решить проблему без замены топливного бака? В голове только мысль заказать у токоря горловину, и вырезать старую и через прокладку прикрутить на бак, но это мне кажется слишком сложной затеей. Вообщем подскажите кто что может.

Оффлайн ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 619
  • 89613829193
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #659 : 09 Января 2017, 23:44:55 »
была аналогичная проблема, но вот только с выносным баком-тоже горловина отвалилась. в голову приходили разные бредовые идеи....... решилось все само- собой, пошел в магаз и купил новый бак. вот как то так  ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal