Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 179513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #75 : 14 Январь 2010, 01:34:57 »
Господа водномоторники.Подскажите можно ли форсировать 2-х тактную Ямаху с 6 до 8 лошадок.Насколько я знаю эти моторы одна модель,только вот на восьмерке оборотов побольше и еще чего-то ???
Можно.
Если стоит выбор при покупке- лучше взять сразу 8 л.с. ( Имхо, в итого дешевле будет).
Если уже есть 6-ка, то требуется замена жиклёров, прокладок карбюатора, настройка ограничителя дросселя, и соответственно регулировка двигателя.
Но, как сказал моторист, (когда я выяснял конкретно про этот вариант в самарском оф. дил. центре ямахи), "есть тонкость", хотя может  "цену себе набивал"....

P.S. Если мотор уже есть, я бы ничего в моторе не переделывал, а поэкспериментировал с подбором винта и высоты навески мотора.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #76 : 14 Январь 2010, 02:16:07 »
 :Pне могу найти флудильную, сильно не бейте ???мож с кем поговорим ;D

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #77 : 14 Январь 2010, 10:40:17 »
Если о моторах? Почему бы не здесь пообщаться?

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #78 : 14 Январь 2010, 13:53:38 »
A этот моторист реально в теме по форсированию или так- разговоры говорит.Прокладки,жиклеры и прочая нечисть -это все понятно.Теория-мать науки.У самого за спиной вышка,правда по другим моторам.
Главное- результат эксперимента.Одно дело голая теория.Практика и опыт подобных фокусов это, извините совсем другая весч.Поэтому вопрос в том: можно ли добиться желаемого и кто в этом мне может помочь?
 

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #79 : 14 Январь 2010, 14:18:18 »
A этот моторист реально в теме по форсированию ...

Какой комплект, и что тебя не устраивает конкретно?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #80 : 15 Январь 2010, 12:37:44 »
Яма6CMHS+Патриот310+два чела с грузом пива и спиннингов(270кг.)На глиссер никак.А надо-бы.

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #81 : 15 Январь 2010, 14:33:07 »
У меня 6-ти сильный ПЛМ . Хотелось бы узнать, какими принципами нужно руководствоваться при выборе винта с целью добиться от корыта большей скорости?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #82 : 15 Январь 2010, 15:34:07 »
Яма6CMHS+Патриот310+два чела с грузом пива и спиннингов(270кг.)На глиссер никак.А надо-бы.
35+50+270..... штатно вытянет только 10-ка.  Начни с высоты навески мотора и "облегчения" винта

У меня 6-ти сильный ПЛМ . Хотелось бы узнать, какими принципами нужно руководствоваться при выборе винта с целью добиться от корыта большей скорости?
Величиной загрузки ;)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #83 : 15 Январь 2010, 15:35:09 »
35+50+270..... штатно вытянет только 10-ка.
Величиной загрузки ;)
Повсему выходит лучше не заморачиварься с переделкой,а поменять на 10-ку?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #84 : 15 Январь 2010, 15:41:31 »
Повсему выходит лучше не заморачиварься с переделкой,а поменять на 10-ку?

Если есть необходимая потребность/возможность то да.
Можно ещё мотор выставить как положено, винт "облегчить", но с такой загрузкой думаю максимум 15-17 скорость будет, это уже не водоизмещающий режим но и неполноценный глис.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #85 : 15 Январь 2010, 15:52:43 »
Если есть необходимая потребность/возможность то да.
Можно ещё мотор выставить как положено, винт "облегчить", но с такой загрузкой думаю максимум 15-17 скорость будет, это уже не водоизмещающий режим но и неполноценный глис.
Облегчить-это как?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #86 : 15 Январь 2010, 15:56:09 »
уменьшить диаметр, но лишковать нельзя! иначе при малой загрузке перекручивать будет.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #87 : 15 Январь 2010, 16:06:46 »
А изменение такого параметра как шаг -  тут какая зависимость?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #88 : 15 Январь 2010, 16:35:30 »
А изменение такого параметра как шаг -  тут какая зависимость?

чем меньше шаг- тем легче мотору набрать "рабочие обороты", но меньше скорость (подходит для значительной загрузки)

чем больше шаг- тем меньшую массу мотор сможет вывести на глис, но скорость выше (подходит для маленькой загрузки)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #89 : 15 Январь 2010, 16:43:51 »
Спасибо откликнувшимся. И последний вопрос: что такое шаг? Я так полагаю - расстояние на оси винта между лопастями?

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 [9]
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal