0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
он только регистрацию и ТО отменяет у таких судов.
Понятно что права на управление нужны (свыше 5л.с)
Да фигли мы спорим, думаю ГИМС мало интересуют надувнушки с 5 - 15ти сильными моторами.
Меня останавливали на Зодиак Кадет и Сузуки 5.Плохо читаемые номера....(обтерлась немного краска от якорной веревки)Штраф 1000 р.
Номера, спасжилеты, черпаки - это всё понятно. Интересует только одно - спрашивают ли права на управление ПВХушкой с 5 - 15ти сильными моторами?
Да ни каким, так, для статистики. Хорошо, округлим до 9,9 сил.
фамилию инспектора запомнил,который сказал,чтобы ссылаться на него потом
а права до 5 л.с. и до этого закона не нужны были .
Это изменение ввели в правила аттестации, а правила пользования маломерными судами изменения внести забыли, ну или можт не захотели Тоесть, теоретически, сейчас вполне законно можно сделать самому себе удостоверение на право управление судном под мотором до 3,68 кВт и предъявлять его инспекторам.