0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть божья искра в этой мысли Сразу с места в карьер наверно не получится, не просто все на самом деле. А стать допустим представителем азимута в Самаре наверно можно. Не на пустом же месте начинать,база, опыт и знания есть. Мое видение вопроса ( исключительно мое ) реализация ,для начала мелкий ремонт, потом средний, гарантийный итд... Приклеить допы на базовые комплектации лодок уже непосредственно в самаре, почему бы и нет то. Вообще азимут делает лодки под хотелки клиента, на них очередь, но определенное количество лодок именно в базовой комплектации все таки стали отправлять в розницу, не много, в сиблодки и питер, чего раньше не делали, очередь мать ее. Кстати казанцы также начинали, раньше они занимались ремонтом питерских лодок. Варианты есть, за поговорить денег не берут и рожу не бьют Помогу чем могу. От себя могу добавить следующее: такие лодки не стыдно людям предлагать, качество изготовления очень высокое. Как то так.
Немного вы меня не поняли . У меня уже давно сое производство . Лодки Викинг - может кто слышал .
спасибо . Интересует название тканей , где берут , цена .порядок сборки , лекала ( дна ) .... А самое главное есть ли спрос на Самарском рынке . ( Как то делали по заказу пару лодок с днд - только с ровным дном - в принципе ничего сложного . )
Итого:185200 Обходиться мне на лодочной будет примерно в 10 р.за сезон.Без вступительных.Прикинул расходы на корыто прихерел,честно...Через 3 недели привезут,надуем в гараже...
J.Silver,моторчик бы хотя бы на 20 л.с нужен.
Вот только такой мотор можно на вторичке найти не то чтобы живой, а почти новый, рублей за 65-70.
В жизни бы не отдал 200 за ПВХ