0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а смысл заморачиваться под стационар?тоже думал...... долго думал и решил оставить красный.1. промыть стац тяжеловато.2. заправить красный оч легко хоть на берегу хоть в лодке.3. в случае пожара (не дай бог никому) можно выкинуть из лодки.так что подумайте . ИМХО
1) заклёпки. Где взять подходящие? Я так понял, что нужны полнотелые из сплава Д16, и никакая вытяжная ересь не подойдёт.2) где найти уголок на стрингер из, опять же, Д16? Старые санки можно разобрать на компоненты? Тоже дюраль, вроде. Заранее спасибо!
Заклёпки без точек и рисок зелёненькие должны быть?
Говорят, что эта лодка не любит носовой загрузки, а тут такое дело приключилось. Что может потеряться от пересадки шкипера вперёд (ну и старпома, соответственно)? Для глиссера большая скорость понадобится?
За румпелем неуютно по протокам неведомым ходить, да и вообще большие переходы на румпеле с Вихрём удовольствие сомнительное...
Так разговор-то оказывается про "Вихря"?... Какие б ща тапки в меня не полетели, скажу так: хорошо сделанный "Вихрь" будет служить тебе верой и правдой сезон. А потом им нужно заниматься. Но это уже не по-теме. Я ходил на "Оби" под румпелем на "Вихре-25". Сейчас бы наверное такое произошло только от какой-то безысходности. А раньше - пестня!
Здравствуйте! Есть лодка Обь 1 (ЗИЧ, рад ей уже много лет), пришла пора ремонта. Съедены коррозией два стрингера до первого шпангоута в кокпите, т.е. по 30 сантиметров каждый. Подскажите, как ремонтировать, пожалуйста. Начитался уже о вставке, коротышах и проч. Несколько вопросов:1) заклёпки. Где взять подходящие? Я так понял, что нужны полнотелые из сплава Д16, и никакая вытяжная ересь не подойдёт.2) где найти уголок на стрингер из, опять же, Д16? Старые санки можно разобрать на компоненты? Тоже дюраль, вроде. Заранее спасибо!привет...имею опыт по ремонту твоих проблем прямо на острове...звякни..расскажу...