0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так у Китая почти всё или копия, или лицензия. Те же лодочные моторы, что ни мотор- так точная копия "ххххх".
Я так считаю, если финансы позволяют то надо брать нового японца, а если денех нема, то лучше взять нового китайца. б у японца я бы не стал брать, кто его знает как его эксплуатировали
Старый японец трех новых китайцев стоит.
может быть, а может и нет . можно такого старого японца взять, что потом вообще б у брать не захочется. мне известна одна тольятинская фирма которая занимается б у моторами и гарантию дают 1 сезон (год) и отзывы хорошие, но все же. сильно старый брать не резон, 2-3х летний непонятно почему его продают, один сезон откатаешь а потом вложишь половину стоимости мотора. Судя по авто китайцами многие довольны
По запчастям 1). на SEA-PRO шестерни и валы идут с Тайваньского завода, с которого берут Ямаха и др. бренды, они отличного качества, с ними давно проблем нет. Но в мелочах лажают, это подкашивает репутацию. Пользователи китайских моторов с удовольствием пересели бы на "японские" или "американские" марки будь у них такая возможность. 2). Написал в кавычках, так как все про-во глобализировано, пока только про Хонда держиться. Про лохматых японцев, нужно смотреть состояние, желательно еще знать хозяина, есть у меня знакомый, его Ямаха25 2004(05) года, даст фору по состоянию многим 2-3х годовалым моторам.
Мне вот, как то в том году аргументировано доказывали, что вообще весь обвес Хонды привезен из за Великой стены. Кстати, самая чистая репутация пока у Ямахи и Тохатсу. У первой, на территории Родины расположены огромные площадя со всем вытекающим, у второй, вообще только чистовнутренне производство, изначально заточенное под военку.
Если имеются ввиду потроха мотора, то как владелец Ямахи заявляю, примерно на половине деталей красуется лейбл "мэйд ин чайна".