0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В самый низ транца , проушины загонять не рекомендуют. Должен быть определённый угол , чтобы при поворотах или резком ослаблении натяжки троса , его не наматывало на винт.
Поэтому 340-это более подходящий вариант.
Привет.Я ,конечно извиняюсь,но тут дело не в выборе длины лодки,а в моторе.15-ка не для атракционов
15 сил хватает и ватрушку потаскать ,и лыжника , если он не за центнер весом. Конечно это не айс , но побаловаться вполне.
Лодки !!!??? Badger!!! Приезжайте посмотрите ! ... Полный отстой ! ... Я вам все покажу какие они эти лодки !
( Знакомый занимается ремонтом лодок пвх ).. Так вот ровно половина - это баджеры ,, Как то насчитал 12 штук .. Только Баджеров . Приезжайте сами все увидите !
Так, просто на воде Баджеров в разы больше, чем остальных. Это, как кто-то здесь про автомобили солярис писал, что чаще всего их в сервисе видит. Так их и на дорогах немерено. А, на самом деле, и лодки и машины отличные. Знаю, про что пишу, ибо за тремя баджерами наблюдаю уже лет 7, и солярис также имеется.
... Немного не так ! ,, Лодка Баджер .. ( человек приносит лодку , и отдельно всю фурнитуру , и отдельно - транец !) .... ( И это явление наблюдается постоянно !)... А чтобы нас рассудить . я приеду пример цен на эти баджеры ! --- ИХ ТРИ .. три цены на одну и ту же модель ! .. ( на производстве ) .. Внешне одинаковы . ( вот кто за какую цену привез - так лодка и ходит !) ..Мое такое мнение ...