0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго всем дня!Предистория вопроса токова: планируется покупка лодки ПВХ, возмозно РИБовский вариант 3,2-3,4м + мотор. С лодкой более-менее понятно, а вот с мотором . Почитав данную ветку склонился в сторону мерк 15, но пока не потяну его, а охота все таки не руками гребсти. Например, Ветерок-12 стоит на 50 рябчиков дешевле. Неужели он так ПЛОХ. Что скажите, посоветуете?
Pavel_T"безпроблемный и надежный Ветерок -8м" - в моточасах это сколько до открытия колпака?
Народ!Подскажите кто знает. 1)Собираюсь прикупить лодку "Brig"-380.Может кто знаком с таким судном? 2)Боюсь,что денег на двигло типа "Джонсон" пока нехватит.А по сему есть задумка воткнуть наш "Нептун-22Э". 3)Вроде это добро надо регистрировать,да и права какието гдето брать? Если есть какие нибудь мысли по этому (для меня очень сложному) вопросу,то буду очень рад прислушаться к вашему совету!!!P.S. Проживаю в Москве. За ранее благодарен.
ЦитироватьPavel_T"безпроблемный и надежный Ветерок -8м" - в моточасах это сколько до открытия колпака? сезоны 2006-2007 ни разу колпак не открывал -в моточасах лично у меня -порядка 40 в год менял только раз в сезон негрол
если интересно фото выложу ..
Всем привет!!! Кто что знает? По паспортным данным "Ветерок-8" и "Ветерок-12" кушают АИ-76, а кто нибудь использовал АИ-92, и какой результат по опыту эксплуатации?
Ничего там от 92-го не сгорит. На экспорт идут Ветерки с такими же клапанами, а в той же Турции их на 92 и юзают. Да в той же Прибалтике давно уже 76 на заправках нет, а ветерки ещё бегают. Мощности не добавит ни капли. Мой знакомый водномоторник юзал, по первости, Ветер на 92 и масле Шеврон, потом перешёл на 76 и масло Лукойл 2Т и не жалуется на падение тяги.
При повышении октанового числа бенза выше рассчетного растет температура выхлопа. Поэтому на повышенных оборотах запросто могут прогореть клапана или поршня. Это физика.