Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexabez

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #390 : 01 Февраля 2008, 08:41:46 »
Патриот? sm:2



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #391 : 01 Февраля 2008, 20:37:29 »
мотор между сидений пер. и задних, лодку на сиденье заднее. Многие так возят без проблем.
З.Ы. цены не взлетят!!! на Винтае "Вихри" запусткают 9.9 , 15, 20, 25, 30, и 40 сил и четырехтактники в той-же категории кроме сороковки!!! так что ВСЕ лодочные магнаты в ожидании бомбы :)

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #392 : 01 Февраля 2008, 22:25:42 »
Цитировать
Доброго всем дня!
Предистория вопроса токова: планируется покупка лодки ПВХ, возмозно РИБовский вариант 3,2-3,4м + мотор. С  лодкой более-менее понятно, а вот с мотором :(. Почитав данную ветку склонился в сторону мерк 15, но пока не потяну его, а охота все таки не руками гребсти. Например, Ветерок-12 стоит на 50 рябчиков дешевле. Неужели он так ПЛОХ. sm:4
Что скажите, посоветуете?  


Отличный отечественный мотор (личный опыт ) Ветерок 8М самый безпроблемный и надежный отечественный мотор по сравнению с импортом разница только в уровне шума не в нашу пользу в пересчете на импортые силы 7и 5
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #393 : 01 Февраля 2008, 22:33:21 »
Pavel_T
"безпроблемный и надежный Ветерок -8м" - в моточасах это сколько до открытия колпака?

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #394 : 01 Февраля 2008, 22:38:00 »
Цитировать
Pavel_T
"безпроблемный и надежный Ветерок -8м" - в моточасах это сколько до открытия колпака?
сезоны 2006-2007 ни разу колпак не открывал -в моточасах лично у меня -порядка 40 в год менял только раз в сезон негрол
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2008, 22:39:55 от Pavel_T »
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #395 : 01 Февраля 2008, 22:45:00 »
Цитировать
Народ!Подскажите кто знает.   1)Собираюсь прикупить лодку "Brig"-380.Может кто знаком с таким судном?   2)Боюсь,что денег на двигло типа "Джонсон" пока нехватит.А по сему есть задумка воткнуть наш "Нептун-22Э".    3)Вроде это добро надо  регистрировать,да и права какието гдето брать? Если есть какие нибудь мысли по этому (для меня очень сложному) вопросу,то буду очень рад прислушаться к вашему совету!!!
P.S. Проживаю в Москве. За ранее благодарен.

Перечитал вопрос -для лодки 380 ветерка 8 конечно маловато потому как из опыта 340 фрегат пустой с 2 чела на борту на глисер с трудом
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #396 : 02 Февраля 2008, 23:00:57 »
Цитировать
Цитировать
Pavel_T
"безпроблемный и надежный Ветерок -8м" - в моточасах это сколько до открытия колпака?
сезоны 2006-2007 ни разу колпак не открывал -в моточасах лично у меня -порядка 40 в год менял только раз в сезон негрол
мож в "сапог" путевое масло, да и бенз с хорошим маслицем мешать, глядишь и ветерок свои деньги с лихвой откатает !?  
В Ульяновске с 2007 г. новый движка запускается (без пи..ды) Волгарь-Ветерок 15 сил. Голова от нового К.Б. , а "сапог" ветерковский . Дизайн конечно семидестых годов, но каки-то новшества (моей голове бестолковой непонятные) там как-то очень круто должны работать. если интересно фото выложу ..

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #397 : 04 Февраля 2008, 09:48:52 »
Всем привет!!! Кто что знает? По паспортным данным "Ветерок-8" и "Ветерок-12" кушают АИ-76, а кто нибудь использовал АИ-92, и какой результат по опыту эксплуатации?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #398 : 04 Февраля 2008, 10:00:05 »
Цитировать
если интересно фото выложу ..


http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm
Вот сайт этого "хитрого КБ", внемлите!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #399 : 04 Февраля 2008, 10:04:29 »
Цитировать
Всем привет!!! Кто что знает? По паспортным данным "Ветерок-8" и "Ветерок-12" кушают АИ-76, а кто нибудь использовал АИ-92, и какой результат по опыту эксплуатации?

По паспорту эти моторы кушают любой бенз не ниже А-66. На 92 работать будут без проблем, да и только. Лучше тянуть не будут, но и хуже - тоже.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 10:05:38 от dima35 »

Оффлайн johni74

  • Регистрация: 2007-04-01
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #400 : 04 Февраля 2008, 10:58:58 »
При использовании 92-го бензина на "Ветерке" сожжёшь "клапана", хотя на 1 рыбалку получишь быстрый запуск и прибавку мощности. Год мучился с Ветерком-12. Кстати запасные клапана  (такие пластинки) идут в комплекте вместе с различными прокладками к новому мотору
День проведённый на рыбалке увеличивает срок жизни.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #401 : 04 Февраля 2008, 11:15:22 »
Ничего там от 92-го не сгорит. На экспорт идут Ветерки с такими же клапанами, а в той же Турции их на 92 и юзают. Да в той же Прибалтике давно уже 76 на заправках нет, а ветерки ещё бегают.
Мощности не добавит ни капли. Мой знакомый водномоторник юзал, по первости, Ветер на 92 и масле Шеврон, потом перешёл на 76 и масло Лукойл 2Т и не жалуется на падение тяги.

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #402 : 04 Февраля 2008, 19:10:29 »
Цитировать
Ничего там от 92-го не сгорит. На экспорт идут Ветерки с такими же клапанами, а в той же Турции их на 92 и юзают. Да в той же Прибалтике давно уже 76 на заправках нет, а ветерки ещё бегают.
Мощности не добавит ни капли. Мой знакомый водномоторник юзал, по первости, Ветер на 92 и масле Шеврон, потом перешёл на 76 и масло Лукойл 2Т и не жалуется на падение тяги.

Ок! Летом попробую. Благо что могу себе  позволить, т.к. основной двигун SUZA 2-х тактн. Хотя больше волнует не мощность а запуск. На японце (если еще и прогретый) не поднимая жопы - дернул и полный вперед!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #403 : 04 Февраля 2008, 21:50:18 »
Цитировать
Ничего там от 92-го не сгорит. На экспорт идут Ветерки с такими же клапанами, а в той же Турции их на 92 и юзают. Да в той же Прибалтике давно уже 76 на заправках нет, а ветерки ещё бегают.
Мощности не добавит ни капли. Мой знакомый водномоторник юзал, по первости, Ветер на 92 и масле Шеврон, потом перешёл на 76 и масло Лукойл 2Т и не жалуется на падение тяги.

При повышении октанового числа бенза выше рассчетного растет температура выхлопа. Поэтому на повышенных оборотах запросто могут прогореть клапана или поршня. Это физика.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #404 : 05 Февраля 2008, 09:07:43 »
Цитировать
При повышении октанового числа бенза выше рассчетного растет температура выхлопа. Поэтому на повышенных оборотах запросто могут прогореть клапана или поршня. Это физика.

Не нужно путать хрен и палец. Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси, они установлены для предотвращения обратного выброса топливо-воздушной смеси в фазе продувки, чтоб она не в карб обратно вылетела, а через продувочные окна выдавила отработанные газы в выхлоп. Разрушаются клапана в Ветерках, да и других 2Т моторах с клапанным впуском, исключительно по причине некачественного материала, использованного для их изготовления и превышения паспортных максимальных оборотов. Бензин тут не при чём. И ещё: истинная степень сжатия 2Т мотора сильно отличается от расчётной геометрической в меньшую сторону, поэтому теплонапряжённость поршя и головки, особенно при допотопной дефлекторной продувке, довольно низкая. Это видно даж по рекомендованным для Ветерка свечам - А11.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal