0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Имею Сузумар 3,4 или 3,5 (не помню) под 15-ю Сузуками.Когда один на полный газ не хожу (жутко). Но когда 3 или 4 человека то только полный газ. И на глисер выйдешь и идёшь нормально.А большую лодку и маленький двигун??? Зачем???И брать однозначно 2-х тактник. С маслом не замарачивайся, не так много его и надо.
ЦитироватьИмею Сузумар 3,4 или 3,5 (не помню) под 15-ю Сузуками.Когда один на полный газ не хожу (жутко). Но когда 3 или 4 человека то только полный газ. И на глисер выйдешь и идёшь нормально.А большую лодку и маленький двигун??? Зачем???И брать однозначно 2-х тактник. С маслом не замарачивайся, не так много его и надо.Почему 2-х тактник? Мне сказали наоборот лучше брать 4-х т.к. в 2-х тактник надо маслом бодяжить....
Не! 2-х т не бери, отъездил я сезон на таком, так я намучился просто кошмар ! если позволяют финансы, то лучше 4-х т, если критичен вес, то возьми меньше лощадок! Зато кайф неописуемый ! Я раз накололся , но никому не советую! Щас сам взял 4-х т мерк !
ЦитироватьНе! 2-х т не бери, отъездил я сезон на таком, так я намучился просто кошмар ! если позволяют финансы, то лучше 4-х т, если критичен вес, то возьми меньше лощадок! Зато кайф неописуемый ! Я раз накололся , но никому не советую! Щас сам взял 4-х т мерк !И как ты транспортируешь 4-х тактник?