0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слава Богу мы начинаем счетать свои деньги, а то раньше счетали чужие. Сей расчет несколько однобок.Забыли зимнее хранение и обслуживание. Первый вариант-вытащил лодку, снял двигун, кинул в багажник, лодку перевернул на три покрышки, сказал всем "до свидание" и уехал.У движка "опрастал" редуктор и поставил зимовать в теплое помещение. Плата-0 или символическая. Второй вариант. Выкатил на телеге (надо еще купить), человечик на консервацию,хранение на телеге, расконсервация весной. А цена при ремонте? Или вези лодку с двигуном сразу к ним (проще чем демонтаж-монтаж) или привези с начало диагноста, а потом вези. Без покупки телеги и возможных ремонтов-15-20т. рублей от сезона до сезона. Если перевести эти деньги в бензин (по первой схеме-850 руб.)-20 или 25 дополнительных выездов за сезон . Обоснованное превосходство 4х. тактника-двигатели большой мощности и веса на не кантуемых судах.
А вот на ПВХ вопрос.Вопрос удобности лишь.
о двигателях большой мощности,базара нет. но до 15ки + снятие и установка на транец. однозначно 2т выигрывает. в вашем случае двигатель почти стационарно висит на лодки
Про вес : когда после Ямахи 5 (вес 21кг) появилась Сузука 6 (27 кг)- заметно блин.когда Сузуку6 сменила Сузука 15 (38кг)-нихрена себе разница!!! ладно хоть нормально ходить можно, да не каждую рыбалку мотор снимать-таскать приходится.когда Сузуку 15 сменила Ямаха 25 (53кг)- да нах нада на пвх такие моторы!!! Ладно хоть снимать не надо!!!когда Ямаху 25 сменила Ямаха 15 4 тактная(52 кг)- Блин... всего 15 лошадей, а если его каждый раз снимать-таскать!?
Первоначально тоже как многие думал:возьму 3 метровую ПВХ и 5л.с- за глаза будет,почитав ветку-остановился на 3.40 и 9.8л.с,а приехав в магаз заказал 3.70 и 15л.с ;DДля первого своего плав средства думаю хватить Ветки по транспортировке не нашел,спрошу здесь:-кто каким способом транспортирует ПВХ накаченной?-таскать ее будет Нива-на экспедиционнике лодку такой длины наверное проблематично будет возить,покупать отдельный прицеп для нее не хочется,т.к есть прицеп с бортами для легковушки - кто что посоветует?
Андрей. Хочу напомнить что обсуждалась и сравнивалась в двух вариантах определенная лодка и определенные двигатели именно на этой лодке
Не убедил
не ты ли раньше утверждал что больше 5 лс тебе никогда не понадобится на рыбалке
У меня на ПВХшку виды такие:Ходить будем в четвером,максимум в пятером,из всех учтённых двое дети(50 и 20кг.).Транспорт для перевозки"Девятка".Выходы каждые выходные.
Полностью согласен с Андреем! У самого комплект: лодка Навигатор 350 и мотор Мерк 15лс. 4т и второй если в одного Суза 6лс. 4т! А 2т. моторы для себя даже и не рассматривал, не по душе они мне! А на 15лс мы и на лыжах катаемся!
...Или переставлять гребной винт на "грузовой", но при этом теряется скорость и увеличивается расход бензина2. скорее для рыбаков - это шум мотора - 4-х такников почти не слышно.
Ребят,харе тему кувыркать,У меня на ПВХшку виды такие:Ходить будем в четвером,максимум в пятером,из всех учтённых двое дети(50 и 20кг.),ход будет от лодочной(Ульяновская в Русских Липягах) до острова Сенной (напротив УТЁСа),есть мысль до василей пару,тройку вылазок сделать.Транспорт для перевозки"Девятка".Выходы каждые выходные.
Чё-то цена высока , у нас он 52600 стоит и гарантия 2года извиняюсь 4 такта проглядел