Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1035 : 11 Июня 2010, 16:41:36 »
Спасибо!!!! значит я его на герметик посажу!!
Шутишь? какой герметик, там прокладка стоит и как правило она не причем, тебе же сказали проверь все от бака до карба, то что не герметично в соединении Б/н с картером 0,1%



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1036 : 11 Июня 2010, 16:44:34 »
мембрану насоса самого еще до кучи посмотреть

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1037 : 11 Июня 2010, 17:00:18 »
А ты поставь прозрачные шланги,от бака и до карбюратора.Искомых причин сразу уменьшится.Да ,и на всякий случай,выкрути из бака заборную трубку и почисть её.
ONLY VODKA

Оффлайн mr.U

  • Регистрация: 2009-04-03
  • Сообщений: 242
  • ... на фоне стальных кораблей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1038 : 12 Июня 2010, 18:54:13 »
Какой?
[/quote]
 4-хтактный, 3.5 л.с. Tohatsu.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что!!!

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1039 : 13 Июня 2010, 22:37:18 »
А ты поставь прозрачные шланги,от бака и до карбюратора.Искомых причин сразу уменьшится.Да ,и на всякий случай,выкрути из бака заборную трубку и почисть её.
Имей ввиду, такие шланги от бензина быстро дубеют, потом даже бандажом не подтянешь. Ещё  проверь длину винтов крепления бензонасоса, хватает ли глубины отверстий для герметичного соединения насоса. Можно подсчитать: длинна винта мм = (глубина или длина  резьбы в отв. мм + толщина прокладки мм + толщина фланца бен.насоса мм + толщ. шайбы мм + толщ. гровера мм ) - 3 мм

Оффлайн korsar

  • Регистрация: 2010-04-15
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1040 : 14 Июня 2010, 11:27:11 »
Возможно, НО это будет относительно дорого  , по умолчанию на модели  S DF4 генераторная катушка не установлена. а значит ее нужно будет  заказвать, ставить и т.д. в двух словах "Овчинка выделки не стоИт" (С)

у меня модэль двигателя S DF5,а не S DF4.
на четверке нельзя подсоеденить топлевный бак внешний,а на 5,6 можно.
насчет генераторной катушки, в S DF5 ее тоже нет?или есть?

Оффлайн korsar

  • Регистрация: 2010-04-15
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1041 : 14 Июня 2010, 11:47:20 »
еще есть вопросик,у меня нога 381мм,на движке.
транец 381мм.(лодка СМВ 360)
устанавливаю мотор,и растояние от кавитационной пластины до воды получается не 25 мм,а все 100 наверное,опыта пользования у меня практически нет,но я при обкатке понял что это лажа,взял и подложил палку под мотор,на 30мм,поднял мотор,срузуже шум движка другой,волны и баруны за лодкой совершенно другие,но чувствуется что 30мм.это маловато,транец непозволяет еще выше поднять,струпцину некуда прикрутить будеть.(скорость на 2 км/ч возросла,это когда вдвоем со шмотками в лодке,когда один со шмотками,на глисер выходит,но тяжеловато.)
что делать нарастить транец на 30 мм.,а потом еще палку подкладывать на 30 мм.?и если в общей сумме наростить на 60мм.,то небудет ли он воздух хватать когда я один на глисере пойду?

или когда один,нужно будет палку убирать,а когда вдвоем подкладывать?

и почему если транец лодки и нога движка соответствуют друг,другу по размеру,транец приходиться наращивать?
или это так и должно быть?

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1294
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1042 : 14 Июня 2010, 15:53:22 »
Странно что не очень подходит нога.Но в любом случае делай расстояние около 2 см от кавит.плиты до транца и не надо больше ничего регулировать.А по поводу наращивания транца полазий по форуму,где то тут писали как это сделать можно.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1043 : 15 Июня 2010, 11:49:47 »
у меня модэль двигателя S DF5,а не S DF4.
на четверке нельзя подсоеденить топлевный бак внешний,а на 5,6 можно.
насчет генераторной катушки, в S DF5 ее тоже нет?или есть?
Вероятнее всего и на 5 ке нет генераторной катушки, почитайте в РЭ про это,  где в характеристиках указан "генератор есть/нет" и  приписка "Опция", а еще лучше откройте колпак и посмотрите выходят ли из под маховика провода  (два-три) с заглушками, если есть, то есть шанс, что я вам смогу помочь с регулятором для зарядки. Если проводов нет, то и генераорной катушки нет, а это как я говорил выше уже головняк.

Оффлайн zerber

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1044 : 15 Июня 2010, 13:33:51 »
Странно что не очень подходит нога.Но в любом случае делай расстояние около 2 см от кавит.плиты до транца и не надо больше ничего регулировать.А по поводу наращивания транца полазий по форуму,где то тут писали как это сделать можно.


Я подскажу куда смотреть  http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=422762&t=422762&imatt=1   себе такой соорудил.

Оффлайн Serega

  • Регистрация: 2007-05-18
  • Сообщений: 502
  • адреналиновый маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1045 : 16 Июня 2010, 10:30:49 »
Matroskin!
Андрюха привет!
Ты мне тож обещал сделать шумку кажется. Имеем мерк15, желание и  средства. Отпиши в личку что и куда везти?
Серег привет, отписал в личку.
Итак работа проведена. Как и было обещано шум двигла на средних и низких оборотах значительно уменьшился. Шум на высоких остался примерно таким же, но это и не особо важно т.к. в основном ездим на малых и средних. Так что плюс ощутимый для меня, тем что не будет голова болеть от долгих переездов, и нужно когда идешь по мелководью не распугивая рыбу за полкилометра от рева мотора.

Респект и уважуха г-ну Matroskin'у!!! :+_ [smile=klass]
спортбайкер

Оффлайн korsar

  • Регистрация: 2010-04-15
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1046 : 23 Июня 2010, 11:04:43 »
всем спасибо.транец почти готов,выглядит лучше чем из магазина,шпаклевка высохнет,пару раз лаком водоотталкивающим пройду и все супер,поднял транец,на 3 см.есще палочек подложить можно на 2,5 см.
в итоге до 5,5 см поднять можно.посмотрим что на воде будет.

Оффлайн ученик

  • Регистрация: 2009-11-26
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1047 : 16 Июля 2010, 00:42:52 »
Уважаемые форумчане!

Посоветуйте марку двухтактного моторчика 15-20л.с.

Есть ли смысл платить за 4такт 20-ку или стоит остановиться на 2такт 15 (2такт 20-к то нет на рынке)?

Или брать по максимому - 25л.с.?

PS Лоднка BRIG 350

Спасибо!

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1048 : 16 Июля 2010, 01:02:24 »
Уважаемые форумчане!

Посоветуйте марку двухтактного моторчика 15-20л.с.

Есть ли смысл платить за 4такт 20-ку или стоит остановиться на 2такт 15 (2такт 20-к то нет на рынке)?

Или брать по максимому - 25л.с.?

PS Лоднка BRIG 350
Если комплект мобильный и подразумевает частые разборки-сборки то 15-ку 2т Мерк, как самый легкий. Если комплект не разбирать-собирать и на своем горбу мотор не таскать, то 20-ку 4т

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1049 : 16 Июля 2010, 08:16:30 »
Если спина здоровая то можешь брать и 4т. двигатель. Это я к тому, что мотор из машины вытаскивать и вещать на лодку придется а он тяжелей чем 2т.
Думаю для твоей лодки 15 л/с достаточно. У меня стингрей 360 и сузука 2т 15л/с иногда страшновато на полном газу.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal