0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо!!!! значит я его на герметик посажу!!
А ты поставь прозрачные шланги,от бака и до карбюратора.Искомых причин сразу уменьшится.Да ,и на всякий случай,выкрути из бака заборную трубку и почисть её.
Возможно, НО это будет относительно дорого , по умолчанию на модели S DF4 генераторная катушка не установлена. а значит ее нужно будет заказвать, ставить и т.д. в двух словах "Овчинка выделки не стоИт" (С)
у меня модэль двигателя S DF5,а не S DF4.на четверке нельзя подсоеденить топлевный бак внешний,а на 5,6 можно.насчет генераторной катушки, в S DF5 ее тоже нет?или есть?
Странно что не очень подходит нога.Но в любом случае делай расстояние около 2 см от кавит.плиты до транца и не надо больше ничего регулировать.А по поводу наращивания транца полазий по форуму,где то тут писали как это сделать можно.
Matroskin!Андрюха привет!Ты мне тож обещал сделать шумку кажется. Имеем мерк15, желание и средства. Отпиши в личку что и куда везти?Цитата: Matroskin от 26 Мая 2010, 16:21:38Серег привет, отписал в личку.
Серег привет, отписал в личку.
Уважаемые форумчане!Посоветуйте марку двухтактного моторчика 15-20л.с.Есть ли смысл платить за 4такт 20-ку или стоит остановиться на 2такт 15 (2такт 20-к то нет на рынке)?Или брать по максимому - 25л.с.?PS Лоднка BRIG 350 Если комплект мобильный и подразумевает частые разборки-сборки то 15-ку 2т Мерк, как самый легкий. Если комплект не разбирать-собирать и на своем горбу мотор не таскать, то 20-ку 4т