Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622505 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1170 : 21 Августа 2010, 16:39:22 »
странная логика...ямаха лидер продаж плм в в мире..ну в штатах точно..манагерский отдел ямаха-моторс не зря свой хлеб едят)..ценник диктуют они...а о ценовой политике сузуки моторс вы не задумывались когда в июне сего года 115шка с 360 прыгнула до 420..а полтинник с 215 до 265...по слухам ребята демпинговали на мировом рынке..завоевывали)



Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1171 : 21 Августа 2010, 16:50:16 »
to andan:    и еще по поводу цен...до сравнительно недавнего времени(непомню точно)некоторые четырех тактники меркури причем популярные 50.60.90.115.имели ямаховские бошки..эра собственных разработок и переноса производства в китай еще в процессе..эти моторы   заслужили немало теплых отзывов...и на этом фоне моторы ямаха оригиналы впринципе стоят дороже своих братьев..  потом их заменили моторы ефи часть которых производилась в бельгии а потом полностью китай                                                                                                                                 

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1172 : 21 Августа 2010, 17:03:18 »
Мне очень нравится Ямаха, как впрочем и другие моторы японских брендов.

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1173 : 21 Августа 2010, 17:13:55 »
хорошо когда человек грамотно и обдуманно подходит к покупке зная что берет и за что платит...взвесив все за и против - и +.......и в добрый путь

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1174 : 21 Августа 2010, 17:17:05 »
 Что говорит статистика и личный профессианальный опыт о Yamaha 50 4-т (и карб. и инж.), в частности интересна разница в параметрах м/у этим двигателем и твоим Сузуки? Рассматриваю вопрос по замене своего ВЕОСа на один из этих агрегатов.
[/quote]
На рынке появилась новая Суза 4Т с объемом 947см идет как 50-60сил.
Песня! Стоит на Салюте 480-ходит прекрасно.И кушает точно
меньше чем Яма.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1175 : 21 Августа 2010, 17:48:14 »
очень интересное предложение

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1176 : 21 Августа 2010, 21:35:03 »


На рынке появилась новая Суза 4Т с объемом 947см идет как 50-60сил.
Песня! Стоит на Салюте 480-ходит прекрасно.И кушает точно
меньше чем Яма.

Не стоит верить в сказки. Мощность не возьмется из ниоткуда, она прямо пропорциональна количеству топлива. Разность в расходе может быть из-за других факторов. Например, силы трения корпуса лодки о воду, сопротивление воздуху на скорости и т.д.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1177 : 21 Августа 2010, 22:27:04 »
Тоже уверен, что "кубы" свое по-любому съедят. Потребление топлива можно уменьшить только электроникой, но это уже неизбежная потеря мощи на выходе. Пример: Ямаха 50 HETOL 698 куб. см., кушает поболе чем Я 40 ВЕОС 698 куб. см., хотя разница моторов только в электронике. Из 4-т. полтинников субъективно настроен на Ямаху (нравится :-[) и потому что 4 цил., и даже потому что, ямаховское лако-красочное покрытие в разы превосходит качеством и долговечностью конкурентов, по этому критерию, кстати, на второе место бы поставил Хонду, на третье Сузуки и Меркури, ну а Тохатцу к сожалению курит бамбук. В итоге конечно все хороши, но, как не пляши, придется копить на Yamaha F 50, никак не решу пока только: инжектор или карб. Еще не прошел, видимо, комплекс "Вихря" [smile=rotate.gif]

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1178 : 22 Августа 2010, 13:22:27 »
я за инжектор...имхо мое мнение..никому не навязываю...не требует настроек.синхронизации и т.п...только следите за чистотой топлива..меньший расход по сравнению с карбом...а по поводу откуда япы снимают мощность?...про VVT-I думаю многие слышали?'это у сузуки ...у хонды это VTEC...позволяет снимать максимально допустимую мощность с небольшого обьема

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1179 : 22 Августа 2010, 13:25:30 »
ямахи 40 и 50 разница не толко в электроннике...базовый мотор 50...40 -дефорсирован...60 -форсирован...разница в карбюраторах..точнее в жиклерах

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1180 : 22 Августа 2010, 13:42:21 »
ямахи 40 и 50 разница не толко в электроннике...базовый мотор 50...40 -дефорсирован...60 -форсирован...разница в карбюраторах..точнее в жиклерах
HETOL классный мотор, из 2-тактников вне конкуренции (впрочем как и VEOS cреди 40-к). Но цена его повергает в шок :o. Двухтактник не должен стоить столько же сколько стоит 4-т мотор, он технологически проще.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1181 : 22 Августа 2010, 15:49:54 »
... Двухтактник не должен стоить столько же сколько стоит 4-т мотор, он технологически проще.
Олега, E-TEС от EVINRUDE (2т),  4-т любой фирмы поимеет как технологически, так и физически  ;) ;D

вышеупомянутые ямахи просто миксовые, но всётаки дают "хозяевам" мощь ит вес  2т. + относительную эконом. 4т

piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1182 : 22 Августа 2010, 16:47:00 »
Парни,кто в курсе по расходу у сузуки ДТ40.Вот нашёл тут http://bizteh.com.ua/catalog/item/motor_suzuki_DT-40WS ,не занижают они?

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1183 : 22 Августа 2010, 18:08:12 »
Парни,кто в курсе по расходу у сузуки ДТ40.Вот нашёл тут http://bizteh.com.ua/catalog/item/motor_suzuki_DT-40WS ,не занижают они?
Тут есть реальные пользователи, к примеру "дед", он этот двигун хорошо изучил [smile=klass], придет, раскажет. Но даже на вскидку в сравнении с Я 40, и двух и трех цилиндровыми, показатель в 12 литров это усредненная величина расхода. При обьеме в 696 куб. см. жрет он где то от 8 до 18 л/час примерно, плюс-минус, в зависимости от загрузки лодки, и преобладающих рабочих оборотах мотора
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 18:17:22 от savva »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1184 : 22 Августа 2010, 18:16:53 »
Олега, E-TEС от EVINRUDE (2т),  4-т любой фирмы поимеет как технологически, так и физически  ;) ;D

вышеупомянутые ямахи просто миксовые, но всётаки дают "хозяевам" мощь ит вес  2т. + относительную эконом. 4т
Тезка здорово. Е-ТЕСи это отдельная тема [smile=klass], но назвать их просто 2-т. мотором, как то язык не поворачивается ::), к нему, если че, уж точно на поганой кобыле не подъедешь, с его впрысками, 4-т. покажется детским конструктором ;D, и опять же цена [smiley=mpr.gif]

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal